ivanov_petrov: (geo)
[personal profile] ivanov_petrov
Я серьезно, в смысле - без подколок, мне интересно - сам не соображу. Герой игры - это всякие там рпг, то есть уровни, прокачка способностей, экспа - все то, что столь многие любят. В чем отличия?

Подоплека вопроса простая. Я смотрю фантастику, и там у массы авторов герой попадает именно в такой мир, где он - герой игры. Множество вариаций - он один игрок среди прочих персонажей, он в мире компьютерной игры, где есть игроки и НПС, в общем - варианты. Но везде ощущается большая любовь автора именно к тому, чтобы герой - разный, как положено - был именно таким вот героем в игре. Не просто литературным героем, этого мало.

У меня есть подозрения. Я их честно скажу - может, знатоки и любители не согласятся, что это играет роль.

Я смотрю на то, что же из действий героя более всего приятно этим очень многочисленным и разным авторам. Оказывается, вовсе не тривиальное "эго", что он там "главный" - у одних так, у других иначе. Марти Сью лишь прилагается, важно, какой именно там Марти.

Там самое приятное для очень многих - 1) возможность составлять планы. С огромным вкусом, множество планов, длинных, запутанных. 2) получать награду за сделанное, за усилия. Чтобы без обмана, в жизни всяко бывает, а тут - набил чего-то там, натрудил - вот награда, заранее известная - деньги, опыт и что еще там.

И эти два пункта можно суммировать. Это желание жизни в мире "астральном", а не физическом. Поясню. Наш окружающий мир тем отличается, что в нем планы вязнут. Не выполняются даже очень продуманные, потому что случайности, нелогичное поведение других авторов и мира в целом, в общем - как ни фантазируй, а нарушатся связи и все запасные варианты Б, и все ловкие ходы приведут строго в никуда. Надо все время строить все новые планы, прежние выкидывать, и хуже того - многие и без планов достигают большего. То есть мир не ментальный, а материальный, и именно это неприятно этим людям, авторам соответствующих книг. И то же со вторым пунктом - в нашем мире награда бывает совсем не всегда, иногда ни за что, много несправедливости, и вообще он не игровой. Трудишься, вкалываешь, а ничего не получаешь, или безумно и несправедливо мало.

А в компьютерном мире основой является справедливость и рациональность - законы игры одни для всех, точная машина всегда подсчитает и отдаст тебе заработанное, и планы твои умственные не пропадут, а если будешь хорошо планировать, понимая игру - то они будут осуществляться с приемлемой точностью.

В общем, это мечты о мире человекоразмерном, в целом понятном, рациональном и справедливом, рассчитываемом и постигаемом умом и логикой, которые в нем работают. А не нравится наш мир именно нелогичностью, материальностью, нсправедливостью и далее по списку.

Если верно то, что мне удалось увидеть из фантастики, видны черты будущего социального мира - потому что ясно, что в обществе сбывается то, чего желают массы людей. ну, как сбывается - понимаете же, не то что сбывается, а скорее происходит нечто с учетом этих желаний. Дело не в том, что мир будет справедливый, дело в том, что следует говорить, чтобы люди приняли некую модель мира - ну там электронный социум при электронных выборах, электронных судьях в электронном суде и с электронными деньгами, или еще что.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-12-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com
А чем отличается живое существо от бесплотного образа?

За образом нет ничего. А за существом - плоть и кровь. То есть жизнь
Edited Date: 2016-12-06 12:24 pm (UTC)

Date: 2016-12-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
За любым образом ничего нет?

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sauhetzer.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com
Еще, наверное, важна возможность "переиграть". Грохнули, немного характеристики упали, но "не смертельно".

И - вдогонку. В Китае вроде пытаются РПГ-элементы в реальную жизнь внедрить. Или это как-то по-другому называется.

http://www.ibtimes.com/china-use-big-data-rate-citizens-new-social-credit-system-1898711

Date: 2016-12-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да, бессмертие, конечно, несколько влияет.

Date: 2016-12-06 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mirdin-emris.livejournal.com
> ну там электронный социум при электронных выборах, электронных судьях в электронном суде и с электронными деньгами
И с электронными людьми. Гулять так гулять.

(no subject)

From: [identity profile] mirdin-emris.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eednew.livejournal.com
Хе-хе. В ММО-играх есть целый жанр отзывов - "вайн" (нытьё). И целый класс игроков - гриферы (практические тролли). В одной стратегии после такого неделю карту чистил. А уж что в ВОТ творится.

В играх тоже жизнь справедлива только к неграм.

Date: 2016-12-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Н-да. Нытье сильнее справедливости.

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] karchamal.livejournal.com
Не знаю, как во вторичной литературе, но в играх многие знакомые геймеры отмечали важность кнопки "сейв". Ты принципиально не совершаешь необратимых поступков. Нет ошибок, которые нельзя было бы переиграть.

Что же до общего, то мне кажется, что фантастику - тем более такую фантастику - читает (и сочиняет) просто недостаточный процент людей, чтобы делать на основе ее содержания какие-то глобальные выводы. Нет массы.

Date: 2016-12-06 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] paracloud.livejournal.com
В ММО нет кнопки "сейв", но и штраф за гибель как правило незначителен (обратим) - поломка брони/инвентаря, потеря опыта/предметов.

Впрочем, есть подкласс ММО, где помимо игры с незначительным штрафом за гибель можно выбрать игру "на хардкоре" - и погибший персонаж вместе со всем инвентарем необратимо теряется, необходимо начинать с начала.

По статистике, примерно 15-20% играющих выбирают такой режим.

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-888.livejournal.com
Ето больше для адиктивности медиа, хорошо сделанная игра на достаточно сложном уровне так же полунепредсказуемая и полунедостижимая,
даже против ИИ и ботах. Но популярность человеческих героях и многоигровости неслучайна, ето да.

Date: 2016-12-07 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, полу... Все же люди, как мне кажется, планируют в играх больше, чем в жизни.

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Чем дальше игра от реальной жизни, тем больше возможностей её хакнуть, чтобы за зто ничего не было, прокачать персонажа читерскими способами, не опасаясь бана и геймовера.
В реальной жизни чем больше будешь применять лайфхаки, тем больше вероятность пролететь вплоть до могилы. Таким образом никакой справедливости нет даже в ММОРПГ уже не говоря про остальные, где главный герой если не бог, то пророк и апостол.

Date: 2016-12-07 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Вот. Справедливости нет даже в РПГ! Всё, чего уж там

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Да, действительно - гарантированность(значительная меньшая волатильность) вознаграждения за действия позволяет планирование и активную реализацию планов. Что напланировал и сделал, то и получил. Получается, чем ближе мир реальный к подобному астральному, тем приятнее людям в таком мире жить. То есть мир должен справедливо поощрять, а не абы как. Вполне практический совет реальным политикам и экономистам по обустройству мира.

Date: 2016-12-07 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
"Опять эта грёбаная справедливость! Ну сколько можно... "
... да, а ребята ведь не понимают... (реальные политики и ирреальные экономисты), дураки они ...

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com

Мне кажется, справедливости недостаточно - при ней герой быстро займет то же место, что и в реальной жизни.


Базовое отличие - избранность. Есть герой, и есть NPC. Герой по определению может, а они нет. Отсюда несбалансированность наград: бабушка не может отнести письмо внучке на соседнюю улицу и готова за это заплатить. У нас монополия.


Это изначальный чит, без которого проваливаются все проекты геймификации.

Date: 2016-12-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Не знаю. Самоосознание игрока в игре и в жизни вроде бы отличаются. Иногда такое чувство, что те, кто не ленится, не "играет для удовльствия", работают в игре напряженнее, чем в жизни.
Ну, с НПС как-то мериться не очень.

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2016-12-07 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2016-12-07 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hue-blue.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-zorin.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2016-12-07 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Главное качество героя игры это то, что во всем игровом мире действует только он. Без него ничего не происходит, и все, что происходит, имеет причину в герое. Потому и планы его сбываются, и награда соразмерна.

Date: 2016-12-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
В многопользовательской игре как-то не так.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] skwoznyak-wot.livejournal.com
Продавать дешевле, чем в реале строить.

Date: 2016-12-07 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Это конечно. Экономия сплошная.

Date: 2016-12-06 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
электронный цифровой университет им. Трурля

Date: 2016-12-07 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Академия Клопауция.

Date: 2016-12-06 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Человек отличается от героя Игры тем, что он может треснуть кувалдой по серверу, где находятся герои Игры. А герой игры, хакнуть сервер человека не может.

Date: 2016-12-07 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ох, сомневаюсь. При тех слабых, что уже есть. средствах "включенной реальности" довести до инфаркта не столь трудно.

(no subject)

From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Какой большой, сложный и красивый текст для оправдания простого [советского] раздолбайства.

Просто планы вести -- не хвостом трясти. В играх и кино планы проще, так что «любая кухарка» может в них легко разобраться. Свои планы есть у всех, даже у тех, у кого их как бы нет. И неучтённых случайностей много. На дороге тоже случайностей много, но люди, обычно, доезжают из точки А в точку Б. Отношение способности и случайности, обычно, достаточное.

Date: 2016-12-07 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Советского? Мне кажется, вы так обозначаете любовь к планам, которая имеется у совсем даже молодых людей.

(no subject)

From: [identity profile] bowhill.livejournal.com - Date: 2016-12-07 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nekopilot.livejournal.com
Ув. Автор, не знаю играете ли вы в компьютерные игры, вы человек, по моим суждениям, выше этого, но ваш очередной пост, бокал вина и только, что пройденная (с правильной ли концовкой?) компьютерная игра толкнули вам написать предложение поиграть в Primordia (http://store.steampowered.com/app/227000/?l=russian).

Пока проходил в голове что-то похожее кружилось. Не мысль, но настроение. Вообразите себе мир, в котором роботы не верят в существование людей, и имеют наглость рассуждать о своем зарождении! А система метрополитена мнит себя черте знает кем! Считаю этот квест одной из жемчужин в мире цифровых развлечений.

Может вам так же поднимет настроение.

Date: 2016-12-07 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Спасибо, я не играю. Но, так сказать. без гордости - не "смотрите, я не играю!", а просто не играю, как-то не успеваю. Так что даже не знаю, понравилось ли бы мне.

Date: 2016-12-06 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nekopilot.livejournal.com
То, что чем-то отличается и, наверное, существенным чем-то, мне лично кажется очевидным. В голове не укладывается ставить знак равенства между реально существующим человеком (даже характерно "плоским") и, пусть и самым разносторонним и проработанным, персонажем игры. Одно - это плоть и кровь, которая на самом деле чувствует боль и страх, радость и удовольствие, а другое- вымысел и симуляция, хотя и правдоподобная.

Занимает меня то, что некоторые реальные люди так отождествляют себя с ГГ и его достижениями на жестком диске, что тратят свою реальную жизнь на прокачку :)

С другой стороны, моя вера некоторым кажется чем-то подобным. Но разница, конечно же, существенна. Как минимум, продукты моих верований находят отражение в этой реальности и не исчезают с выключением электросети.
Edited Date: 2016-12-06 05:20 pm (UTC)

Date: 2016-12-07 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
плоть и кровь не чувствуют...

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wtoroi.livejournal.com
какой-то у автора прямо непрерывный ДРАНГ НАХ ВЕСТЕН в последних постах... к чему бы это? хотите брать киев бороться с действительным?

да, слово в слово - ваше - в Европе ТАК ДЕЛО И ОБСТОИТ:

основой является справедливость и рациональность - законы игры одни для всех, точная машина всегда подсчитает и отдаст тебе заработанное, и планы твои умственные не пропадут, а если будешь хорошо планировать, понимая игру - то они будут осуществляться с приемлемой точностью.

вам не нравится? ну, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ. чтоб духовнее было.
Edited Date: 2016-12-06 05:50 pm (UTC)

Date: 2016-12-06 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com
Очень хороший пост, но я бы добавила еще один пункт - людям просто нравится играть, компьютерные же игры составляют только один большой подкласс, заточенный под минимальное физическое напряжение. "Просто нравится" совсем не просто, об этом написано масса книг, ролевые субкультуры гораздо шире одних только ролевых игр и, кажется, становятся абсолютной доминантой в западном мире. Да хоть и то же КСП, ведь классическая ролевая субкультура со своими ритуалами и правилами. Соблюдает Ваши два пункта плюс еще нечто - да там целый пучок всяких нечт. Воплощение лучшего себя, видимо - не в смысле морали и христианской этики, а такого я, с которым мне комфортней, чем с обыденным. В больших социальных играх оно обкатывается и потихоньку заменяет кривенькое я, сложившееся кое-как и из чего попало в напряжении позднего пубертата.
Чего, кстати, не было никогда в салонных играх, хотя в них два пункта тоже соблюдаются, вон те же бридж и шарады.
Знаете, а ведь сейчас листаю память и вижу, что друзья, самые активные по молодости в салонных играх (ну или что у нас было вместо них, а было много и часто) все ушли в какие-то большие социальные ролевки и довольно успешно. Стали героями в своих играх.

Date: 2016-12-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
Есть в этом что-то ... нехорошее.
Не те это игры, про которые "масса книг".
Тут вероятно должен быть чёткий критерий: куда ведёт игра, к реальности или от неё.
Так, детские игры (игры нашего детства, увы, надо уже ставить эту оговорку), безусловно ведут к реальности — социализация хотя бы, к тому же — "на воздухе", значит — закаляющий (оздоравливающий), ну и, разумеется, — развивающий эффект.
Что же касается компьютерных, то разве что развивающий, да и то со значком "сомнительно", во всём остальном — эффект резко отрицательный, явная десоциализация и проблемы со здоровьем, физическим и психическим...
Но ... если звёзды зажигают, значит кому-то нужно...

(no subject)

From: [identity profile] selenit - Date: 2016-12-10 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-10 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenit - Date: 2016-12-11 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-11 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hue-blue.livejournal.com - Date: 2016-12-08 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-09 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-06 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniirudnyi.livejournal.com
У Майка Науменко на этот счет есть песня Иллюзии

"Все мы в одном кинофильме, каждый из нас актёр.
Каждый из нас сценарист, и каждый из нас режиссёр.
Каждый сам себе кинотеатр, и каждый сам себе экран,
Захочешь, и всё будет так как ты хочешь и это не обман.

Захотел и стал героем, захотел и вот ты злодей,
В мире так много сюжетов, в мире так много ролей.
Интрига идёт за интригой, за дуэлью идёт дуэль,
Война за миром и мир за войной, бесконечная карусель.
Но что бы с тобой не случилось не бойся играть свою роль,
Вместо крови - томатная паста. И нет такого слова - боль.

..."

Date: 2016-12-06 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com
К упомянутой уже кнопке "Сэйв" добавлю возможность прожить игровую жизнь "начерно". В отличие от "сэйва" это возможно (и этим активно пользуются) и в ММО.
То есть, первым героем проходим игру, набивая шишки и выясняя неявные обстоятельства; потом следующего развиваем с учётом уже имеющегося опыта.

Date: 2016-12-07 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Черновое воплощение. Дополнительное воплощение. Первоочередное и существенное воплощение. О влиянии чернового воплощения на дальнейшую судьбу истинного Я. Какие темы.

Date: 2016-12-06 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bouzyges.livejournal.com
Игры легки, дешевы. Это мир бедных.

Date: 2016-12-07 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, что делать. Нас много.

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bouzyges.livejournal.com - Date: 2016-12-07 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-07 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
хороший текст
но с абсолютно неверными выводами:)
точка бифуркации — "о мире человекоразмерном"
вполне естественно, что отсюда Вас повело к чертам абсолютно нереального антиутопического будущего социального мира, в котором к тому же "сбывается то, чего желают массы людей" — да где это видано?

Date: 2016-12-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
На мой взгляд, вся история - это история сбычи мечт больших масс людей. Ну, совмещенных жуланий. "Вынь у соседа глаз, Господи".

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-12-07 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-07 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] sspr.livejournal.com
от каждого - по способности, каждому - по потребности.
Ранние коммунисты, наследники христианских аллюзий о царстве божьем на земле это уже провозглашали, но технический прогресс не давал этого достичь.(Леонардо вертолет тоже сделал, но не полетел на нем)
И гарантированный доход для каждого - первые шаги к этому технокоммунизму. В виртуальной жизни каждый получит удовлетворение ВСЕХ своих потребностей.

У Пелевина в одном из романов главный герой уже живет такой "полной" жизнью.

Date: 2016-12-07 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
В виртуальной жизни каждый получит удовлетворение ВСЕХ своих потребностей.
бред это всё...
весьма нездоровый, но каждый почему-то думает — "не, это не со мной, уж я то..."
с вами нами... уже одно то, что "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" показывает что с нами


... а хорошая песня ...

Date: 2016-12-07 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
В любой игре/книге проще, чем в реальном мире, потому что герой не может по умолчанию погибнуть сразу (если это книга) или погибнуть, но восстановиться с незначительным штрафом (если это игра). Никто не будет читать фантастику, где ГГ на первой же странице гибнет, а потом не появляется. О чем тогда рассказывать то, книга заканчивается на первой странице? Любая литература строится на условности, что некая группа героев или один герой просуществуют достаточное количество времени, чтобы хотя бы о них что-то узнать. Поэтому в любую книгу изначально вшит чит: что бы ни случилось, герой не погибнет. Даже в Игре Престолов, где Мартин режет героев направо и налево, он дает читателю время, чтобы их хоть немного узнать. В игре все сделано по тому же принципу: или сейв, или воскрешение со штрафом. Да еще уровень сложности поменять можно. В жизни сами понимаете это далеко не так. Любой попаданец в фантастическую реальность может запросто сдохнуть в первые же минуты/дни. Более того, он вообще имеет повышенные шансы сдохнуть тупо потому, что к миру не приспособлен.
Созданные людьми миры всегда будут проще и понятнее для людей (одной культуры), потому что ограничены, пусть и воображением.

Date: 2016-12-07 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Все мы не померли в первые 5 минут после рождения. Таков наш сюжет.

(no subject)

From: [identity profile] pyshch.livejournal.com - Date: 2016-12-07 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] gekant.livejournal.com
В той самой фантастике рассматриваются разве не PvE-игровые взаимодействия.? То есть игрок против окружающего мира. Либо группа игроков против окружающего мира. В обоих случаях лидерство преимущества игры будет за банальными "сохранить/переиграть". То есть ты можешь как раз не планировать, а просто попробовать разные варианты и пробовать их до тех пор, пока не получится, в то время как в жизни есть только один шанс, и он требует обдумывания, взвешивания и планирования. А вот на счёт награды - да. Более того, важно что в играх наград много. То есть поощряется часто не только достижение какой-то цели, но и достижение каких-то промежуточных целей, а то и любых телодвижений в сторону цели. В то время как в жизни можно совершить кучу действий, что-то делать и делать, и получать не награду за свои действия, а какие-то убытки, в то время как награда маячит где-то в призрачном будущем, с часто непризрачным шансом, что всё проделанное того не стоит.

А вот социальные взаимодействия игроков (по которым теоретически и можно было бы посмотреть черты будущего социального мира) внутри игрового мира, это большая проблема. Точнее таких проблемы две, но они взаимосвязаны. Проблема эндгейма и проблема игрового социального взаимодействия. Обе пока не решены. Первую как-то компенсируют выпуском нового дополнительного контента, вторую метагеймовыми механизмами.

Date: 2016-12-07 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
там часто отношения с игроками и группами игроков

ну хоть с наградой достигнуто согласие. Поскольку мир искусственный, сделано так, чтобы плюшки маркировали дорожки.

Если будет время, расскажите про эти социальные взаимодействия игроков. Что за метагеймовые механизмы? Всякие игровые форумы, или я неверно понимаю?

(no subject)

From: [identity profile] gekant.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2016-12-09 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com - Date: 2016-12-10 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2016-12-10 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

December 2016

S M T W T F S
    1 23
4 5 6 78 9 10
11 121314 15 1617
1819 20212223 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 08:43 am
Powered by Dreamwidth Studios