ivanov_petrov: (geo)
ivanov_petrov ([personal profile] ivanov_petrov) wrote2013-09-23 06:58 pm

(no subject)

Многие ссылаются на письмо Толоконниковой http://lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova/
Я просмотрел уже десятки ссылок. Для меня представляет большое затруднение вот что. Самый распространенный мотив цитирования - слова, которыми люди сопровождают запись - что, мол, мы все и я тоже думали, что это осталось в проклятом прошлом или даже и тогда такого не было, привирали - а это вон, прямо в нашем времени. Теперь, мол, я кушать не могу, такой ужас, надо что-то делать.

Я совершенно согласен, что надо что-то делать. Крайнее затруднение мне доставляет мнение людей, что это осталось в прошлом. Я все время живу с чувством, что это меня окружает, это естественный социальный фон в стране. А кому-то - диковина, ужасная диковина. Я не очень понимаю, как можно так удивительно смотреть на мир, чтобы это было диковиной, и как разговаривать с такими людьми. Что это, оптимизм такой? Слепота? Или я просто кривой и мрачный? Но говорить трудно, и читать их мнения тоже трудно. Все такие - "ай, ай, что случилось! вот ведь ужас! это не ужастики средних веков, это..." Нет, не могу понять. Наше время много более жестоко, чем Средние века, и уж чего, а ужастиков в стране хватает. И как так живут?..
...
Извините, был испуган.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:51 pm (UTC)(link)
Как забывается... Кажется - ну ведь не история Франции какой, не Зимбабве, ведь прямо тут, 70 лет жути и стыда непереносимого, и не кончилось ничего - а уже забыто три раза подряд.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2013-09-23 07:51 pm (UTC)(link)
Пожалуйста, расскажите мне, каким образом информация о здоровом быте пойманных террористов в тюрьме Мегидо (футбол, кормежка от пуза, библиотека, мобилы) изменила жизнь в Израиле к лучшему ?

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:51 pm (UTC)(link)
Ну, удачи вам там. Чтобы было лучше.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2013-09-23 07:51 pm (UTC)(link)
Традиционно благодарю Вас за то, что Вы уже свалили.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:51 pm (UTC)(link)
да.

[identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ 2013-09-23 07:52 pm (UTC)(link)
Наоборот. Я показываю, что и в мирное, и в военное время Средневековье было в равной степени жестоким.

В отличие от современности, когда противопоставление мирного времени военному имеет смысл.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:52 pm (UTC)(link)
Одно дело - как это лечить в обществе. Тихо думаю, что общество нельзя вылечить, это не организм. Можно удерживать его от мерзости, сделать ее непривычной и потому более редкой. Лечатся только люди. Но - да, очень редко.

[identity profile] irin-v.livejournal.com 2013-09-23 07:54 pm (UTC)(link)
Я к тому, что они не в теме.
Я когда-то навернулась на полном ходу и разбила себе морду, асфальтовая экзема, нос, скула, губы, подбородок. Очень комплексовала, как я на улицу в таком виде выйду. Моя умная подруга сказала, не бери в голову, люди не любопытны, никого не волнует твоя разбитая морда.
И точно, смотрели на меня ничуть не больше, чем в нормальном виде и при косметике.
Так во всем.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:54 pm (UTC)(link)
Да, вот сколько сталкивался - не перестаю удивляться. Как забывают, как быстро все забывают. А уж дети и вовсе знать не хотят. Теперь, говорят, все иначе. Вы что, не знаете, какие ноне смартфоны? Ууу. А какие планшеты? Ууу. Вот, говорят, теперь такого не было уже никогда.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:55 pm (UTC)(link)
я этого не говорил и полагаю, что это вообще неверный вопрос. Вы там были? Я - нет. У меня нет оснований выстраивать догадки. И незачем это делать, только нарываться на постыдные ошибки. Представьте - вот, допустим, это все так и есть. Вам не будет стыдно за этот комментарий? Не надо. Если нет точных сведений, лучше не гадать.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:56 pm (UTC)(link)
это конечно

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2013-09-23 07:56 pm (UTC)(link)
благодарю вас

[identity profile] orbrider.livejournal.com 2013-09-23 07:57 pm (UTC)(link)
Это сектантство.

[identity profile] lenivtsyn.livejournal.com 2013-09-23 07:59 pm (UTC)(link)
"Нам это понять трудно..." Кому это -- "нам"? Вам -- может быть. А я лично всю жизнь среди "простых русских людей" и сам ничуть не менее простой и не менее русский. Бред это всё. Именно "православие, духовность" ответственны за скотство в первую очередь, они его прикрывают и поощряют. Девчонки нахулиганили и были достойны штрафа, м.б. пары часов в обезьяннике и профилактической беседы, но не того, что на них хлынуло. Что касается вашего назойливого хамства, без которого вы писать комментарии, видимо, не способны, то могу напомнить, что именно оно является первым признаком быдла. В общем, да, говорить мне с вами больше не о чем.

[identity profile] tmish.livejournal.com 2013-09-23 08:03 pm (UTC)(link)
Ну ладно, конечно, не о чем - так не о чем. Спокойной ночи. )

[identity profile] ptn1900-9.livejournal.com 2013-09-23 08:10 pm (UTC)(link)
Удалил свой комментарий.
Всю душу перевернуло даже не письмо, а пришедшие в комменты тоталитарные мрази.
Это беда. Не знаю, как спать буду сегодня. Еле сдержался, чтобы написать гадость какой-то из мразей. Как, почему берутся они - источающие зло, поддерживающие тоталитаризм? Говорят - тролли. Но это же отговорка, это люди закрывают глзаа на проблему. Тролль - что-то смешное и нелепое. А на деле это мразь - злая, страшная, которая делает в мире лагеря и диктатуру, которая творит зло, это вполне конкретные люди. Посмотрите первую страницу комментариев, как там куражатся и лезут ко всем читателям мрази. Не поможет ни пронизание европейской интеллектуальностью, ни воспитание человека достижениеями мировогго искусства и мысли, когда такие мрази живут и отравляют воздух. Не знаю, какое-то разделение человечества на они и мы, тоталитаристы-злодеи и нормальные люди. Почему они становятся такими? В чем, когда произошла порча? Я много лет думаю, как они доходят до такой мразотности. Там у них вначале какая-то боль сидит за мир вокруг, которая ломает их полностью и превращает в мразей - которые куражатся в комментах и которые говорят во всеуслышанье: "Я сталинист". Сломанные болью за мир люди. Несчастные, их жалеть надо, но у меня нет жалости, я не вижу, как их можно исправить, они испорчены, сломаны жизнью навсегда.

[identity profile] Константин Чатланский (from livejournal.com) 2013-09-23 08:16 pm (UTC)(link)
но на их фоне вы очень выгодно отсвечиваете , не правда ли?

[identity profile] ptn1900-9.livejournal.com 2013-09-23 08:17 pm (UTC)(link)
Простите, я совершенно не понял Вашего комментария.

[identity profile] Константин Чатланский (from livejournal.com) 2013-09-23 08:24 pm (UTC)(link)
ну , если бы не эти мрази Вам бы было намного сложней позиционировать себя

[identity profile] inner-magnolia.livejournal.com 2013-09-23 08:25 pm (UTC)(link)
Да, конечно, планшеты вообще сильно изменили человечество. Я в университетские годы книжку читала из институтской библиотеки в целях ознакомления с течениями отечественной философской мысли; автор (коего не помню) развивал тему, что после полетов в космос человечество уже никогда не будет прежним, темным, произошло качественное изменение. Я, собственно, поэтому даже имени не запомнила.
Тема больная, из головы не идет.
Я вспомнила, что забывать нежелаемое из истории и новостей мне еще помогала такая штука, как вера в "нет дыма без огня". То есть, все это плохое случается с теми, у кого рыльце в пушку, а со мной - ни за что. Так что можно жить, как дальше. Я была носитель этой веры, пока не родились дети и я не осознала тот кошмар, который совершенно ежедневно происходит в дет. домах, не попадая ни в какие газеты. Эти-то совершенно безвинно. Пока своих детей не было, я там про всякие проaшлые кармы вздыхала, ну и вообще недооценивала. Но нет, нет во всем этом никакого смысла, torture is for torture.
Ну вот пока это не осознал, то кажется, что можно и не вникать особо.

[identity profile] ptn1900-9.livejournal.com 2013-09-23 08:28 pm (UTC)(link)
Не, ерунду пишете. В основе моего поста была вполне искренняя реакция на мразей. Я написал о ней и немного порассуждал на тему. Вы пытаетесь придать моему посту некие задачи и цели, которых в нем не было. Нет, никаким позиционированием я не занимался. Просто было больно за то, что в мире мрази делают лагеря, диктатуры, рабство, патриотизм с георгиевскими ленточками и прочие мерзости. Беда в том, что при всем этом они мучают хороших людей. И это происхоило тысячелетия и происходит сейчас. Жить, осознавая такое положение вещей, очень больно, когда задумаешься об этом.

[identity profile] Константин Чатланский (from livejournal.com) 2013-09-23 08:30 pm (UTC)(link)
может они от того и происходят что многие об этом задумываться любят..
Edited 2013-09-23 20:30 (UTC)

[identity profile] inner-magnolia.livejournal.com 2013-09-23 08:44 pm (UTC)(link)
Да обычно они становятся, это называется "banality of evil".
Посмотрите на страну и на приемы воспитания детей. Они - наше будущее. К сожалению, многих из нас так воспитывали, что без длительной работы над собой мы можем передать своим детям толькo психологоческую травму - ну или искривление какое-то внутреннего позвоночника. Что и наблюдаем. Это я кратко пытаюсь ответить на вопрос "как появляются тролли (нехорошие люди)". В-общем, всех жаль, всем не повезло. Как вы и говорите - сломанные люди. Я сначала не поверила, что может быть столько невротиков - но откуда взяться нормальным людям, если их воспитывают невротики? Посмотрите на этих кошмарных, презираемых всеми "бабок" (или "пенсов", или "старперов"), родителей уже взрослых детей. Вспомните, как могли их воспитывать, когда они были детьми, как они жили. Вам станет их жалко. Они воспитали таких же. Теперь уже эти истерически орут на детей на детских площадках. И так далее. До седьмого колена одни тролли. Это болото, всех жалко.

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2013-09-23 08:47 pm (UTC)(link)
Условие необходимое, но не достаточное.

[identity profile] mike67.livejournal.com 2013-09-23 08:49 pm (UTC)(link)
Это так, но нужны уточнения. Я сейчас написал на "Эхо" об этом, не знаю опубликуют ли. А вот три года назад писал почти о том же http://mike67.livejournal.com/286926.html

Page 4 of 12