ivanov_petrov: (geo)
[personal profile] ivanov_petrov
Многие ссылаются на письмо Толоконниковой http://lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova/
Я просмотрел уже десятки ссылок. Для меня представляет большое затруднение вот что. Самый распространенный мотив цитирования - слова, которыми люди сопровождают запись - что, мол, мы все и я тоже думали, что это осталось в проклятом прошлом или даже и тогда такого не было, привирали - а это вон, прямо в нашем времени. Теперь, мол, я кушать не могу, такой ужас, надо что-то делать.

Я совершенно согласен, что надо что-то делать. Крайнее затруднение мне доставляет мнение людей, что это осталось в прошлом. Я все время живу с чувством, что это меня окружает, это естественный социальный фон в стране. А кому-то - диковина, ужасная диковина. Я не очень понимаю, как можно так удивительно смотреть на мир, чтобы это было диковиной, и как разговаривать с такими людьми. Что это, оптимизм такой? Слепота? Или я просто кривой и мрачный? Но говорить трудно, и читать их мнения тоже трудно. Все такие - "ай, ай, что случилось! вот ведь ужас! это не ужастики средних веков, это..." Нет, не могу понять. Наше время много более жестоко, чем Средние века, и уж чего, а ужастиков в стране хватает. И как так живут?..
...
Извините, был испуган.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-09-23 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] slon88.livejournal.com
***Наше время много более жестоко, чем Средние века***
Да ну, не может такого быть.
Ужастиков везде хватает, понятное дело. И всегда.
Но в Средние века куда покруче было.

Date: 2013-09-23 03:07 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
В Средние века бывало и покруче, но было менее тотально.

(no subject)

From: [identity profile] slon88.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-23 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon88.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon88.livejournal.com - Date: 2013-09-24 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2013-09-23 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2013-09-23 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2013-09-23 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebelsystem.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2013-09-23 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] disclamer.livejournal.com - Date: 2013-10-06 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inner-magnolia.livejournal.com - Date: 2013-09-27 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon88.livejournal.com - Date: 2013-09-27 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inner-magnolia.livejournal.com - Date: 2013-09-27 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vasia712.livejournal.com
Хм. Кто за забор не заглядывал, тому воображения не хватит. И еще людям свойственно уклоняться от заглядывания в плохие места без принуждения и не задумываться о страшном если получится. Можно, можно прожить в своем полумире и избежать столкновения с изнанкой, вплоть до отрицания таковой.

Date: 2013-09-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
можно, конечно. даже не в полумире. миры бывают очень-очень маленькие

Date: 2013-09-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com
угу. угу.

Date: 2013-09-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
ну уж. полагаю - угу. и точка.

Date: 2013-09-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
"вы так говорите ..., как будто бы это плохо!"
кому-то не нравится на зоне? значит это хорошая зона.

Date: 2013-09-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
"кому-то не нравится на зоне? значит это хорошая зона."

+1

Иначе рецидив неизбежен.

Date: 2013-09-23 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
В совершенно любой стране защита от таких вещей - это гласность. Всюду, где она отсутствует, можно ожидать любой гадости рано или поздно. Как правило, довольно быстро.

Date: 2013-09-23 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
дадада! и прожектор перестройки. довольно быстро после них в стране настали покой и благоденствие.

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-09-23 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2013-09-23 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-09-23 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2013-09-30 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-09-30 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mayhur.livejournal.com
Это что-то психологическое.
Людям тяжело поверить в реальность концлагерей, это же что-то из ужасного прошлого, нацизм, коммунизм, вот это всё.

Date: 2013-09-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
я смотрю людям тяжело поверить в отсутствие концлагерей. это что-то психологическое.

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com - Date: 2013-09-24 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Ну политические репрессии пошли в рост. А до этого некоторое время их не было (в публичном пространстве).

Есть всё-таки некоторая разница, когда тебя пристукнут в подворотне гопники (стихийное бедствие), и когда тебя, не совершившего ничего дурного, замучают в лагере "правоохранительные органы". Разница в ощущении.

Date: 2013-09-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
правда что ли? вашими молитвами? какой год ждем не дождемся!

(no subject)

From: [identity profile] alamar.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
не знаю. запрет писать и броски на неработающую швейную машинку с отверткой в руках меня озадачили.

Date: 2013-09-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
правда ли написана в письме - это отдельный вопрос. мне кажется, незачем строить догадки.

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naberegu.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
http://traveller2.livejournal.com/339514.html

Date: 2013-09-23 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] murakina.livejournal.com
Моя соседка на попытку обсудить с ней местный беспредел сказала: "Ну зачем же так расстраиваться, протестовать, нервы себе портить? Мы же вот - живем!" Многие люди умеют "незаморачиваться". Что в этом нового?

А как они так - может, прогресс дает лучшие способы отвлечься? Реалистичное кино, игры, музыка в ушах в любой момент, шоппинг, храмы шаговой доступности... Посмотришь криминальную хронику вперемешку с рекламой - и вроде ничего, мыжеживем.

Да, вот комментом ниже еще пишут: можно просто не верить, или не доверять, на крайний случай, сомневаться. И сразу и сам себе умней покажешься, и жизнь не так страшна.
Edited Date: 2013-09-23 05:07 pm (UTC)

Date: 2013-09-23 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Жизнь страшна... очень завидую смелым людям. Нескольких встречал. Что удивительно - совпадение - это были люди маленькие, в весе воробья, и очень ... как бы сказать? в общем, интеллектуально изощренные, очень много сил положившие на то, чтобы мир понять. Видимо, смелость так, запросто, не дается

Date: 2013-09-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tmish.livejournal.com
Умные люди поговаривают, что после гиперболы про "16-часовой рабочий день" дальнейшие откровение вагинострадалицы можно не читать.
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2764902.html#comments

Date: 2013-09-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com
Эти "умные люди" совсем не умны и очень мало напоминают людей. 16 часовой рабочий день не гипербола, мне самому доводилось отрабатывать 16 часов на заводе в Москве. Не каждый день так было, но так это и не зона была. Да и не в том, чтобы за швейной машинкой сидеть, работа заключалась, скажем так, потяжелей. Обычная вещь это и на некоторых стройках. А что читать и что не читать, каждый сам выбирает.

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-23 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-s.livejournal.com - Date: 2013-09-23 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aba-fisher.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signator.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmish.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karslon.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wtoroi.livejournal.com
да лана вам.

вон православнутый и брадатый публицист считает, что не надо-таки сгущать. ну там и вообще, сам терпел и нам велел. и не надо дрыгаться где не надо.
и вообще: "Я совершенно согласен, что надо что-то делать." - это пять. я тоже согласен, кстати. но за Навального - не голосую. мутный он какой-то.

Date: 2013-09-23 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irin-v.livejournal.com
Люди в массе своей не любопытны и не шибко начитаны. Они не замечают этот естественный социальный фон. Кстати не только в нашей стране, много чего понаписано и понаснято на эту тему и в других странах.

Date: 2013-09-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Не только. Это конечно. У нас совсем не самая страшная страна. Но естественный фон страшен.

(no subject)

From: [identity profile] irin-v.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tiendil.livejournal.com
Вот я просто рос в таком духе, что всё это пережитки прошлого. Новостями просто не интересовался, не вникал в проблемы. Зачем, собственно, школьнику или даже студенту в них вникать, если жизнь прекрасна и во всех умных книгах написано, что всё у нас замечательно, жесть осталась позади, а умные люди все на своих местах и делают всё во благо других людей. А дураки и неадекваты занесены в красную книгу.

Когда начал интересоваться, будто из дворца в навозную кучу упал. Ужасное скажу вам ощущение, до сих пор стоит, привыкнуть не могу и не знаю как избавиться от него.

Date: 2013-09-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
давно-давно, в 70-х годах прошлого века, было очень много умных и жизнерадостных молодых людей. все в прошлом, жесть позади, да и не было ее, привирают, а умные люди на своих местах... Я тогда был молодой и пытался иногда вякать. Закон жизни, однако - вся история идет псу под хвост, даже безумная история России, и все время, как зелененькая травка, всходят все новые умные и жизнерадостные молодые люди.
Сам я избавился от такой позиции с большим трудом. Именно - стал интересоваться, сам стал искать, нашел, упал. Какое ощущение при этом - я несколько в курсе.

Date: 2013-09-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] komprendre.livejournal.com
Спасибо за пост.
Искренне и сильно. Нечасто бывает такое полное ощущение согласия с написанным.
Извиняюсь что ничего не пишу по сути, но там мне как раз особо нечего добавить.

Date: 2013-09-23 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
рад согласию

Date: 2013-09-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Надо поблагодарить российские власти. Не появись в лагерях несколько популярных заключённых, прогрессивная общественность ещё сто лет не почесалась бы по поводу тамошних кошмаров. А теперь Ходорковский и Толоконникова успешно просвещают шокированную публику.

Date: 2013-09-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
может быть. я плохо понимаю, что там у общественности какой угодно - хоть прогрессивной, хоть консервативной. на любую поглядишь - стыд один

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] klyw.livejournal.com
Да не бойтесь))) Там бред полнейший, но стоит признать, бред отличнейший, так сказать сгусток бреда на любой вкус))) Любое здравое слово утонет в нечистотах)))

Date: 2013-09-24 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Бред говорите? На сайте организации "Тюрьма и воля" которая занимается проблемой уже 25 лет документ выложен (www.prison.org/penal/women/potma/doc003.htm) цитирую

Установили:

В период с 19 по 21 июля 1999 года в учреждении ЖХ-285/2 [это собственно и есть мордовская женская колония] работала группа сотрудников Общественного Центра Содействия Реформе Уголовного Правосудия с целью получения объективной информации о соблюдении прав человека, минимальных стандартных правил обращения с осужденными женщинами, требований внутреннего законодательства, а также оказания благотворительной юридической психологической и иной гуманитарной помощи, развития взаимодействия с администрацией УИС и содействия соблюдения администрацией прав человека, минимальных стандартных правил и правил внутреннего распорядка.

По результатам работы группы сотрудников, упомянутой общественной организации, составлено Обращение, в котором отражен ряд недостатков, связанных с нарушениями прав человека, минимальных стандартных правил и правил внутреннего распорядка, якобы, имеющих место в деятельности учреждения ЖХ-385/2, а именно:

1.Женщины вынуждены работать по 12-15 часов в сутки. Сверхурочно под угрозой применения не только различных дисциплинарных мер воздействия (наложение взыскания, перевод в строгие условия отбывания наказания, отказ в предоставлении к условно-досрочному освобождению и т.д.), но и избиения. Производственные задачи, со слов руководства учрежденияЖХ-385, решаются в ИК-2 достаточно эффективно, имеется большое подсобное хозяйство, безработица минимальная, однако, это никак не отражается на благосостоянии осужденных, их рационе, заработной плате5, ассортименте товаров в ларьке и т.д. Осужденные объясняют это в частности тем, что плохую организацию производственного процесса (отсутствие необходимых оборотных средств, устаревшее оборудование, низкая квалификация и недобросовестное отношение к своим обязанностям работников промышленной зоны) администрация учреждения ЖХ-385 пытается “компенсировать” максимальным использованием, по существу, рабского труда.

советую изучить документики. У мордовской женской зоны действительно хреновая репутация.

Date: 2013-09-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Ещё важный момент, что к этому нельзя - привыкнуть.

Каждый раз, когда тебе напоминают об этом "социальном фоне" и ты его осознаёшь, оно как в первый раз.

Date: 2013-09-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
это да. противно до тошноты.

Date: 2013-09-23 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com
Отличное письмо, спасибо.

Date: 2013-09-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
да, все обсуждают. Прямо Иван Денисыч этого века.

Date: 2013-09-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aba-fisher.livejournal.com
Просто интеллигенция в последнее время маловато сидит.

Кто не был - побудет, кто был - не забудет. Ничего не изменилось, масштаб другой, дух тот же.
Edited Date: 2013-09-23 05:36 pm (UTC)

Date: 2013-09-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Как забывается... Кажется - ну ведь не история Франции какой, не Зимбабве, ведь прямо тут, 70 лет жути и стыда непереносимого, и не кончилось ничего - а уже забыто три раза подряд.

(no subject)

From: [identity profile] aba-fisher.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aba-fisher.livejournal.com - Date: 2013-09-24 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com
По топику.
Похоже, какой-то механизм отключения есть и действует. Нам, эмигрантам первого поколения, в две тысячи втором уже было видно, куда все движется. Мы долго недоумевали, почему изнутри разумные вроде бы люди уверяли, что становится лучше. А снаружи нам давно страшно за своих близких...да и за всех, в общем-то.

Date: 2013-09-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, удачи вам там. Чтобы было лучше.

(no subject)

From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com - Date: 2013-09-24 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liilaa.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2013-09-24 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessey.livejournal.com - Date: 2013-09-24 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Человек, конечно, подлец и ко всему привыкает. Но есть вещи, которые нормального человека шокируют каждый раз, как он с ними сталкивается. ИМХО.

Date: 2013-09-23 07:51 pm (UTC)

Date: 2013-09-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Cлепота? не думаю, точнее много раз убеждался, так как показывал людям такие вещи буквально в их дворе или микрорайоне причем не раз и разным людям это- не желание видеть, у многих срабатывает как бессознательный рефлекс, а у многих вполне сознательное решение.

От слепоты и оптимизма можно вылечить, а вот когда это решение человека не знать, не быть таким человеком который это знает, потому либо совесть будет угрызать либо придется серьезно свою жизнь менять.

Это не лечится, во всяком случае, я не знаю способов никакая гласность, контроль, законы, протесты, ни всеобщая гуманизация, тут не сработают.

Так что извините Ваш пост, мне показался очень оптимистичным.

Забудут и по привычке отвернуться в другую сторону, кто по умней, тот кучу рационализаций придумает, этому сейчас в школе учат и газетах, разным способам не доверять, критически разбирать и упокоится современным здравым смыслом, рецепт которого на сегодня прост- эгоизм разных видов, помноженный на недозрелый цинизм,
страх и все вокруг врут в собственных интересах , люди уже в собственное существование не верят.

Date: 2013-09-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Одно дело - как это лечить в обществе. Тихо думаю, что общество нельзя вылечить, это не организм. Можно удерживать его от мерзости, сделать ее непривычной и потому более редкой. Лечатся только люди. Но - да, очень редко.

(no subject)

From: [identity profile] e1ay78.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e1ay78.livejournal.com - Date: 2013-09-24 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] inner-magnolia.livejournal.com
Не знаю, сама в таком же недоумении - не могла поверить, как быстро умные, вроде бы, люди, стали говорить о благах, которые были в Сов Союзе, но на деле, я же помню, их же не было, и мы же вместе с ними же об этом тогда переживали! Бессмысленно даже доказывать. И это то, что все видели своими глазами. Что уж говорить о том, что люди не видели непосредственно - зону, например. Вообще, это психологическая защита: трудно поверить, что в этом живешь. Ведь если признать, надо будет что-то делать: валить (это трудно и больно, чесслово), выходить на площадь (опасно, если вериьт приведенному письму), что-то еще. Лучше не верить и, как следствие, ничего не предпринимать. Потому что представить ,что в этом будешь жить не только ты, но и твои дети, невыносимо.

Date: 2013-09-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да, вот сколько сталкивался - не перестаю удивляться. Как забывают, как быстро все забывают. А уж дети и вовсе знать не хотят. Теперь, говорят, все иначе. Вы что, не знаете, какие ноне смартфоны? Ууу. А какие планшеты? Ууу. Вот, говорят, теперь такого не было уже никогда.

(no subject)

From: [identity profile] inner-magnolia.livejournal.com - Date: 2013-09-23 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Как "что делать"? Валить от этого народа подальше.

Date: 2013-09-23 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tmish.livejournal.com
вы, надеюсь, уже?..

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2013-09-23 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamar.livejournal.com - Date: 2013-09-23 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raffal.livejournal.com - Date: 2013-09-24 04:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 12:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios