ivanov_petrov: (geo)
ivanov_petrov ([personal profile] ivanov_petrov) wrote2015-03-20 02:30 pm
Entry tags:

На планете теплеет, смещаются времена и зоны

Вот уже и наше лето начинается в марте. В спортмагазине сказали, что все-все убрали уже на склады, остались только штанги и купальники. Широкий выбор.

Смещенье зон требует изменений в экономике. Это от чего мы раньше были такие злые? Сами знаете, земледелие у нас не росло, рискованное было, оттого плоды земли истекали в виде непотребном и быстро приобретали продажную форму, отчего потом хорошего человека уже и за шиворот не оттащишь. А надо себя превозмогать. Ну теперь-то заживем, поскольку тепление.

Новые совершенно зоны на планете обретают свой основополагающий характер.

К сожалению, на карте размещать эти зоны хлопотно, и они в вольном порядке вынесены внизу, хотя должны быть как бы подписями.

Значит, зоны. Ну, допустим, мяу.
Желающие могут соотнести с картой и предложить свои планы использования новых открывающихся возможностев.

зона рискованного домоводства

зона отчаянного земледелия

зона буйного овечеводства

зона древнего хомоводства

зона тепличного банководства

зона всеобщего производства

зона укромного озеленения

[identity profile] eednew.livejournal.com 2015-03-20 11:35 am (UTC)(link)
Зона раскованного животноводства

Зона очумелого рукоделия

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:36 pm (UTC)(link)
да, неудержимое свиноводство у нас процветает как никогда. или как всегда, впрочем

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2015-03-20 11:54 am (UTC)(link)
пустыреводство и мусороводство одно.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:37 pm (UTC)(link)
говорят, если устроить хороий такой, сильный пустырь-свалку, то в середине его потом самообразуется пустырь второго порядка, а там уже и до третьего порядка недалеко, по теории более трех степеней пустоши быть не может, так что потом оно закукливается в сверхпустырь и выпадает из вселенной, можно сказать - очищается. сверхпустырь это практически дебри

[identity profile] troitsa1.livejournal.com 2015-03-20 11:59 am (UTC)(link)
Жара вредна. Для желания работать и экономики. В Африке на экваторе тишина...

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:37 pm (UTC)(link)
погода вообще дело нехорошее, как я замечал

[identity profile] seann.livejournal.com 2015-03-20 12:17 pm (UTC)(link)
Прочиталось "зона рискованного домоседства".

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:38 pm (UTC)(link)
ЖСК не дремлют. Опасность налицо

[identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com 2015-03-20 01:04 pm (UTC)(link)
Вообще-то, пишут, что в этом году так тепло, потому что эль-Ниньо в феврале было.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:38 pm (UTC)(link)
Значит, скоро хряпнет. Ну, или фигакнет

[identity profile] dakarant.livejournal.com 2015-03-20 01:13 pm (UTC)(link)
>зона отчаянного земледелия

Пару дней назад читал одну экономическую дискуссию про Сибирь, так там была фраза: "Если европейская территория РФ - это зона рискованного земледелия, то Сибирь - это зона безумного земледелия".

[identity profile] bolshenerusskiy.livejournal.com 2015-03-20 04:53 pm (UTC)(link)
Отдвча земледелия в Минусинском районе Красноярского края (самая что ни на есть Сибирь, широта примерно Москвы) значительно выше оной в европейской части России.
Почему-то люди этого никак не знают, как и того, что Сибирь - это когда полгода значительно теплее, чем в европейской части России. Климат континентальный - зимой холодно, летом - жарко. В этом жарко при поливе растет ого-го какими урожаями, тавтологически повторюсь - европейской части России и не снилось.

[identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com 2015-03-20 01:20 pm (UTC)(link)
зона винтажного озонодырства

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:39 pm (UTC)(link)
загорающие одновременно получают крапчатую татуировку, метод - выжигание

[identity profile] slon357.livejournal.com 2015-03-20 01:32 pm (UTC)(link)
Мяу - не допустим, а рекомендуем!

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:39 pm (UTC)(link)
Рекомендованное мяу - это практически полное мурр

[identity profile] Александр Безбородько (from livejournal.com) 2015-03-20 01:38 pm (UTC)(link)
Какого века карта то?

Чай тогда Земля на китах стояла?
(deleted comment)

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:40 pm (UTC)(link)
Новый сервис Яндекса. Внутрення Скифия Яндекса отличается особенными удобствами и практически мгновенным доступом к интернету. Небольшим неудобством считается разве что необратиммость процесса - ушедшие во внутреннюю скифию обратно не возвращаются, но зато там, внутри, как уверяет Яндекс, у них замечательная я-жизнь

[identity profile] frema-zhu.livejournal.com 2015-03-20 02:47 pm (UTC)(link)
Зона дотационного производства

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:41 pm (UTC)(link)
Это же логично. На сколько дадут, на стольо и произведем. Чего зря-то руки ломать

[identity profile] frema-zhu.livejournal.com 2015-03-20 06:48 pm (UTC)(link)
"Мне дают по труду, я даю по зарплате" (с) Ким

[identity profile] polnaya-hernyz.livejournal.com 2015-03-20 05:09 pm (UTC)(link)
Зона всеобщего идиотства.

Лозунг текущей задачи дальнейшего подъёма местного овощеводства: "С ПУТИНЫМ НАМ ВСЁ ПО ХРЕНУ!"

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:43 pm (UTC)(link)
Это потому, что наша сила не в этом. Не в интеллекте, то есть. Вот, помню, варили мы хреновый квас - и градусов вроде немного, и сделан всего лишь из хрена, как понятно - а после нескольких кружек и следа его, интеллекта, не остается, да и ноги не двигаются. Зато настроение становится лучше.

[identity profile] uxus.livejournal.com 2015-03-20 05:16 pm (UTC)(link)
... рекреацiоннаго перепроизводства.
... виртуальнаго импортозамѣщенiя.
... прогрессирующаго деконструктивизма.
... возстановительной рецессiи.
... повторнаго землеосвоенiя.
... альтернативнаго перенаселенiя.
... экстремальнаго экотуризма.
... гарантированнаго трансгендеризма.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-20 06:45 pm (UTC)(link)
Вот. Альтернативное перенаселение - это находка. Как я понимаю, это когда людей мало, а места нет, не протолкнешься.

[identity profile] eednew.livejournal.com 2015-03-20 07:22 pm (UTC)(link)
А с советской точки зрения, так было всегда. То "относительное аграрное перенаселение", то без чурок никуда.

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-20 08:13 pm (UTC)(link)
Не совсем в тему, но похоже.

Года три назад я оказался в больнице - думал, на три дня, оказалось, на две недели. Читать не мог (единственный зрячий глаз был прооперирован), послушать с собой ничего не взял. И вот на фоне этой сенсорной депривации мне в голову почему-то полезли названия разных научных учреждений. И не отвязывались до тех пор, пока я их кое-как, вслепую в блокнотике не накарябал.
Вот что потом удалось разобрать:

Институт проблем пресмыкания.
Институт проблем управления информацией.
Институт общего и теоретического животноводства
Лаборатория политологии микроорганизмов.
Институт экономистики.
Лаборатория социологии беспозвоночных и бесчерепных
Институт этнофизики.
Лаборатория функций мнимых величин.
Институт теоботаники.
Институт прикладной гагиопневматики.
Институт прикладной лингвистики и непечатного дела
Лаборатория психопатоанатомии.
Институт усовершенствования вредителей сельского хозяйства
Институт начертательной философии
Институт бандерлогии
Институт кривотехники
Институт белой горячей металлургии (и внутри него – опытный цех непрерывного разлива)
Институт общей генеттики
Институт гендерной логики
Институт негагенетики
Институт моториторики
Институт агиографической географии (или наоборот?)

Что-то в них есть общее с этим зонированием...

[identity profile] miya-mu.livejournal.com 2015-03-21 03:26 am (UTC)(link)
Психопатоанатомия это хорошо, а с лабораторными практикумами еще лучше. Теоботаника и начертательная философия тоже радуют, - может, вам податься в министры образования? Как-то оживить систему, разнообразить её.

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-21 05:12 am (UTC)(link)
Вот когда я не только ослепну, но и ох...ею, как тот американский дядюшка из советского анекдота, - тогда, пожалуй, можно будет рассмотреть это предложение.

А, знаю. Я пойду в министры на другой день после того, как Путин пойдет в "Гринпис", как он когда-то обещал.

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2015-03-21 10:13 am (UTC)(link)
Ну, по крайней мере часть этих НИИ вполне осмыслены (а пожалуй что и существуют под псевдонимами):
Проблем управления информацией - ну так учебные это любые журфаки, да и НИИ найдутся.
Экономистика - что-то мне сдаётся, что экономикой управляет секта Свидетелей Эффективности.
Этнофизика - с арийской физикой как-то разобрались, но вот в Африке вполне себе этнофизики есть, один монополь изготовляет...
Функции мнимых величин - такое допустимое сужение ТФКП.
А вот теоботаникой занимаются давно и даже успешно. Хотя что такое "сома", так и не поняли. Но с грибами достижения есть.
Ну, а патанатомов, занимавшихся именно психопатанатомией, ища субстрат душевных болезней на "стёклышках", и даже электронный микроскоп использовали - знаю.
Усовершенствованием вредителей сельского хозяйства вполне может заниматься военный НИИ, каких-нибудь устойчивых к гербицидам колорадских жуков выводить.
Начертательная философия - прежде "наглядная агитация".
Гендерная логика - вполне в тренде гендерных исследований.
А агиографическая география тоже реальность, всякие путеводители по святым местам...

[identity profile] uxus.livejournal.com 2015-03-23 08:02 pm (UTC)(link)
секта Свидетелей Эффективности

Вотъ это я запомню обязательно. Спасибо!

[identity profile] sanitareugen.livejournal.com 2015-03-23 08:24 pm (UTC)(link)
http://sanitareugen.livejournal.com/195933.html

А ещё есть Руководитель направления по управлению программами повышения эффективности Проектного офиса по управлению эффективностью Департамента по управлению эффективностью бизнеса

(оно настоящее!)

[identity profile] aosypov.livejournal.com 2015-03-22 06:58 pm (UTC)(link)
Во! Миша Гельфанд помните, где замдиректорствует? :)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-23 01:40 pm (UTC)(link)
Да уж слава богу, ИППИ я знаю давно. Еще со времен того Гельфанда - деда М. С.

Кстати, для одного из своих розыгрышей Прахвессор придумал "институт проблем получения информации". И на должность его директора "назначил" не кого-нибудь, а "академика РАН Г. Л. Скуратова-Бельского". Ну, в общем, кого же еще - лучшего-то специалиста по получению информации и не сыскать...

А лично моя трудовая деятельность начиналась в Институте проблем управления. И каждый мой знакомый, услышав, где я работаю, считал своим долгом непременно спросить: "Ну и чем ты там управляешь?". Когда эта шуточка мне окончательно обрыдла, я стал отвечать так: "Я не управляю. Я создаю проблемы управления. На весь институт".

[identity profile] scary-window.livejournal.com 2015-03-20 08:30 pm (UTC)(link)
Зона бескрайнего тунеядства
Зона углубленной высотности мульчирования

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-21 07:42 am (UTC)(link)
Задумался: может ли нечто по определению бескрайнее быть зоной. С одной стороны - вроде как нет. С другой - зоной может быть всё, что угодно. Так что трудный вопрос

[identity profile] fat-crocodile.livejournal.com 2015-03-21 10:38 am (UTC)(link)
оно может быть зоной по одному параметру, а бескрайним по другому. Например, географически это зона, а с точки зрения тунеядства в ней встречаются самые разные, ничем не ограниченные примеры.

[identity profile] fat-crocodile.livejournal.com 2015-03-21 10:35 am (UTC)(link)
рискованного рождения

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-21 11:39 am (UTC)(link)
очень обширная зона

[identity profile] fluteast.livejournal.com 2015-03-25 10:20 am (UTC)(link)
рискованного перерождения

[identity profile] lekter-is.livejournal.com 2015-03-21 05:23 pm (UTC)(link)
Зона патриархальной духовности.

Нет, намёков на социологию тюрьмы в этом предложении не имеется.

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-22 01:41 pm (UTC)(link)
Зоны всякие нужны. Где пингвину хорошо, жирафу не выжить. Что же, пусть и такая будет.

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-23 01:43 pm (UTC)(link)
Где пингвину хорошо, жирафу не выжить.
А как же Южная Африка?

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-23 03:16 pm (UTC)(link)
сколько помню ареал жирафов, нету в нем пингвинов

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-23 04:18 pm (UTC)(link)
Разве? Даже очкового?

[identity profile] lekter-is.livejournal.com 2015-03-24 10:13 am (UTC)(link)
Удачное, однако, продолжение темы моего комментария, назовём это "дискурсивными забавами".

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2015-03-24 04:17 pm (UTC)(link)
в общем, уже не важно, но

очковый пингвин


жирафы

кажется, что не совпадают.
Edited 2015-03-24 16:18 (UTC)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-03-25 01:18 am (UTC)(link)
Эх, какая жалость! Ни в Намибии, значит, не дотягивают, ни к востоку от Лесото - югу от Свазиленда!

Впрочем, при таких зазорах - я бы не поручился. Пингвин вглубь континента, конечно, не пойдет, а вот жираф на побережье...