ivanov_petrov: (Default)
[personal profile] ivanov_petrov
в личных отношениях - любых - с родными, супругами, детьми, коллегами, друзьями, кем угодно - что человек не замечает себя и видит лишь реакции других. То, что было реакцией на его поведение, воспринимается как возникшее на пустом месте поведение, как взявшийся из небытия чуждых нравов поступок.

Когда смотришь на другого - это очень раздражает. И ведь никак не пробиться и не объяснить, что сам же этот другой и есть причина того, что с ним так случилось и так повели. Не совсем уж всегда, но очень часто.
А когда смотришь на себя, то в сильнейшем раздражении закрываешь глаза. Нестерпимо вспоминать о том, что неприятнейшие по отношению к тебе формы поведения были связаны с твоим же собственным поведением. Вынести себя-дурака еще тяжелее, чем нестерпимую глупость других.

Это как половина - видна лишь половина мира. Просто удивление вызывает, как человек не помнит самого себя, вызвавшего реакцию. Потому после, скажем, семейного скандала или еще каких передряг каждый из схватившихся, пересказывая события в кругу друзей или знакомых, выглядит милым, вменяемым, сдержанным человеком. Ему воо-он как ляпнули - а он всего лишь... Ему вон что сделали - он кротко просил, чтобы... Но если наблюдать ту же картину - совсем иное впечатление. То есть привычное мнение о себе, что - мол, человек рациональный, не склочный, не чрезмерно других раздражающий, не идущий легко на конфликт и пр. - это всё основано только на половине данных.

Date: 2011-09-09 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Да, это результат отсутствия важного и сложного умения поставить себя на место другого. Это не прививается (особенно последнее время) поскольку считается проигрышной практикой (мол он-то не собирается ставить себя на твоё). Но. Благородство, щедрость, доброта (обозначающие истинный потенциал), проистекают из нашей способности к пониманию, сопереживанию, состраданию.

Date: 2011-09-09 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
легче проявить доброту и не обращать внимания на свое поведение, просто не глядя уступить и помочь... чем трезво понять, что ж ты сказал-то только что.

(no subject)

From: [identity profile] till-j.livejournal.com - Date: 2011-09-09 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-11 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] fandaal.livejournal.com
практика не такая уж проигрышная, даже с точки зрения управления чужим поведением стоит представить себе чужую точку зрения.
Правда, макиавелли создают эту модель другого и модель себя с точки зрения другого с таким презрительным оттенком, он так думает, но он ошибается, потому что лох и вообще.
этот оттенок весьма ядовитый, мне кажется. из за этого эмоционального совмещения не происходит.

Перечтите Бахтина

Date: 2011-09-09 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] alex-sibiryak.livejournal.com
Его раннюю работу 20-х годов "Автор и герой в эстетической деятельности". Его эти вопросы тоже волновали.
С точки зрения христианской нравственности (по Бахтину) я и другой принципиально неравноценны: нельзя любить себя, но дОлжно любить другого, нельзя быть снисходительным к себе, но дОлжно быть снисходительным к другому, вообще от всякого бремени дОлжно освобождать другого и брать на себя...

кого читать

Date: 2011-09-09 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] rencus.livejournal.com
Гофман и только Гофман! - Эрвин, конечно, но можно и Э.Т.А. - всю жизнь занимался именно взаимонепониманием, его следствиями и причинами

Re: кого читать

Date: 2011-09-09 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Может быть. Мне было его читать скучно невообразимо, я про Эрвина. Но мало ли.

Re: кого читать

From: [identity profile] rencus.livejournal.com - Date: 2011-09-09 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] alienist-l.livejournal.com
о даа!! особенно это проявляется в моей работе. бывает,покажешь человеку его поведение в беседе,конфликте и т.п....он тааак удивляется:) типа "это что,я такой?!! Кошмар!":))
не замечаем мы себя,ох как не замечаем

Date: 2011-09-09 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
ну да. как внешность на видеоролике свою посмотреть в первый раз... Только там - только неприятное удивление, а вообще - при конфликте - просто сразу в забвение все проваливается

Date: 2011-09-09 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] kakvas-tam.livejournal.com
ибо объект исследования является одновременно и субъектом оного

Date: 2011-09-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Фмгаро

Date: 2011-09-09 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com
Да. Это точно. Древние знали об этом - "В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать."
И вот теперь два варианта.
1. Признать это как безусловную особенность людей. Способствовать развитию таких отношений, которые бы нивелировали эту особенность.
2. Признать это как индивидуальное отклонение от нормальности. Иметь современное общество и современные отношения.

Date: 2011-09-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
ну, как - особенность... По сравнению с кем? Других разумных не того. Не разумеем.

(no subject)

From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com - Date: 2011-09-09 01:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com
Каков механизм этой слепоты, почему мы себя не видим? Или все оттого, что буквально не видим выражения собственного лица и голос слышим искаженно? В поле зрения-то руки да живот, прости Господи. Ну утром еще ботинки: не почистить ли? Вот тебе и весь "я". В "Театральном романе" отличный момент, когда Максудов, репетируя мягкие, убедительные речи, которые должны расположить к нему Ивана Васильевича, исподтишка бросает взгляд в зеркало и с ужасом видит какого-то оскалившегося типа с бегающими глазами.

Date: 2011-09-09 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] santagloria.livejournal.com
мне кажется, это не слепота, а вытеснение памяти - сложно помнить себя размахивающим руками, орущим гадости или совершающим неблаговидный поступок.

человеку, кажется, свойственно мгновенно забывать моменты, в которых он был некрасив, несправедлив или попросту отвратителен.

(no subject)

From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com - Date: 2011-09-09 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santagloria.livejournal.com - Date: 2011-09-09 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fandaal.livejournal.com - Date: 2011-09-11 03:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] oleg96345.livejournal.com
Мне кажется однажды удалось чуть уменьшить такое слепое пятно забавным способом - начав играть в покер (чисто на фишки). Т.е. пятно было такого рода - я себя считал честным человеком, который никогда не врет, старается следовать принципам и т.д. Т.е. был о себе в "статичном мнении" - что являюсь (и значит выгляжу) неким постоянством, которому можно доверять. Т.е. просто как бы на себя не смотришь, ведь всё и так понятно, чего смотреть. Ну а необходимая часть покера - умение врать, играть роли, неожиданно менять роли, наблюдать за ролями другим, за их реакцией и т.д. Т.е. такой разрыв шаблона, возможность заглянуть в другое мышление, увидеть, что честность может быть изощренной хитростью.

Date: 2011-09-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
понятно

(no subject)

From: [identity profile] ptn1900-9.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Да, нет, ну за исключением лица, все остальное-то поддается наблюдению, было бы желание. Но взрослые люди не склонны к самоанализу, они сами для себя статичны и закостенелы.

Date: 2011-09-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Те, кто лучше осознают свою связь с другими, склонны к самоанализу...

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2011-09-09 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] fox-metaphysics.livejournal.com
Именно в нужный момент нужно успевать улавливать изменения в себе. эндорфины, адреналин - которые притупляют внимание осознанности своих поступков. Важно именно это мгновение.
Над чем то таким думал.. сделать что то типа наручных часов (браслета) которые примерно раз 5-10 в день будут вибрировать мотивируя нас переключится на состояние сознательности. Или такой же браслет но вибрирующий при возникновении определенной химической реакции в нашем организме когда повышается давление например.
Такие частые побуждения за определенное время могут приучить нас быть более реалистичными и рациональными.

Date: 2011-09-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
позыв к осознанию. Ну, по идее хватит и будильника на телефоне

(no subject)

From: [identity profile] ptn1900-9.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carrilia.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptn1900-9.livejournal.com - Date: 2011-09-09 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carrilia.livejournal.com - Date: 2011-09-09 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox-metaphysics.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fox-metaphysics.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] mmm-sss.livejournal.com
А кто-то даже писал, что были такие гоминиды, которые очень успешно ставили себя на место другого, зеркальные нейроны у них там были сильно развиты или другая какая напасть. В результате, встретившись, каждый из них начинал зеркалить другого, каждый уступать в дверях, так и вымерли прямо перед дверьми.

Date: 2011-09-09 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Люди разные. Банальность, но напрашивается в ответ на пост.

Есть и перегибы в другую сторону. Например, дети, которые не понимают скрытых, а иногда и явных мотивов взрослых и отношений между ними, часто готовы всё воспринимать на свой счёт и винить во всём себя. Может, им просто это надоедает и вырастая они впадают в другую крайность.

Date: 2011-09-09 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
и наоборот. дети взрослых и подчиненные начальников видят, как боже ж ты мой, страх просто. насквозь и глубже.

Date: 2011-09-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] stelazin.livejournal.com
Ну не скажите, это не всеобщее правило. То есть бывает такое, и часто, спору нет. Но это не нормальная ситуация. Достаточно несложных навыков рефлексии, чтобы этого избегать, хотя бы частично.
И потом, на случай, что человеку не хочется себя разными обидными словами называть,- существует прекрасно разработанная специальная терминология. Я могу описать психический статус любого узколобого злобного подонка, не используя ни единого негативно окрашенного термина. Даже не то, чтобы могу, а должен. Если в описании просвечивает личное отношение, значит паршиво описал. Уж тем более это несложно сделать с обычным, не особенно плохим человеком.

Date: 2011-09-09 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
ну, наверное. не думаю, что в поведении людей есть хоть какое-то всеобщее правило

(no subject)

From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com - Date: 2011-09-09 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com
Удивительно, с одной стороны вроде общепринято, что людям необходимо общество, с другой стороны проблемы с особенностью, которая определяет комфорт в обществе, как-то все склоны решать единолично.
Про зеркало. Общество, думаю, отлично бы справлялось с функцией зеркала. Почему сейчас не выполняется эта функция? Мешает этика?

Date: 2011-09-09 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Наверное, выполняется. просто смотреться в это зеркало нет никаких сил

(no subject)

From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Вынести себя-дурака еще тяжелее, чем нестерпимую глупость других.

Тяжелее? Да это просто невозможно. Сама попытка одумать об этом вызывает тяжелейший приступ депрессии.

Date: 2011-09-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, депрессией не удивить... Но тяжко.

Разве так ?

Date: 2011-09-09 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
У значительной части людей при общении - сознательно манипулирующее поведение, т.е. они прекрасно знают, что делают (включая и свой рассказ о происшествии :-)).

Re: Разве так ?

Date: 2011-09-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Вовсе нет. В большинстве известных мне случаев, рассказ о происшествии это фактически оправдательная речь адвоката, хотя никакого обвинения ты не предъявлял. Т.е. люди оправдывают себя перед собой проговаривая это в твоём присутствии. Поэтому я всегда, в этих случаях, мысленно достраиваю рассказ другой стороны и уже на фоне этих двух рассказов реконструирую ситуацию и даю внутренние оценки. И происходят такие оправдания именно потому, что выше написал leonid_b.

Re: Разве так ?

From: [identity profile] b-graf.livejournal.com - Date: 2011-09-09 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] dennett.livejournal.com
очень важный пост.
я на днях напишу к нему парный - уже долго об этом думаю.

Date: 2011-09-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
с одной стороны вроде банальность. мол, себя не знаем. Но я пытался сказать операциональнее. Половина восприятий - как корова языком. Должны были помнить - если представлять по образу машины - куск5и своих действий, слова... Ну, не выражение лица, но что за чем говорилось и каким тоном. Но нет. С одной стороны - разумный, скромный, стремящийся к нормальной коммуникации человек, с другой - воющие истерики всех полов.

вспоминаю разные ситуации - которые я наблюдал, не со мной - там это отчетливо видно. Вспоминаю себя - ух... Лучше этого не делать

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2011-09-11 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-11 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2011-09-11 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-11 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sachse.livejournal.com
Человек не замечает, как его медленно меняет жизнь. Он подразумевает, что всё такой же молодец, каким был в молодости, в ВУЗе, на деревне у дедушки... Потом глядь на фото - какой ужас, неужели это я.

Date: 2011-09-09 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Это не я!!

Морда моя

From: [identity profile] b-graf.livejournal.com - Date: 2011-09-09 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sachse.livejournal.com - Date: 2011-09-09 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ptn1900-9.livejournal.com
А когда смотришь на себя, то в сильнейшем раздражении закрываешь глаза. Нестерпимо вспоминать о том, что неприятнейшие по отношению к тебе формы поведения были связаны с твоим же собственным поведением. Вынести себя-дурака еще тяжелее, чем нестерпимую глупость других.
------------------------------------------------------------------
Это я где-то года 2 назад окончательно понял. Сейчас уже не обижаюсь на реакцию людей. Вот сегодня меня в ЖЖ один человек очень грубо обматерил, на 3 строки текста, с которым мы и в ссоре не были, и я даже и близко не хотел чем-то задеть его, а так вот получилось - но теперь-то я четко представляю, что это такие-то и такие-то мои действия привели к его раздражению, а не только его плохое настроение и что у него там накопилось. А помоложе я был - да, все списывал на плохое настроение и накопление, которые вылились во взрыв агрессии по отношению ко мне.
Кстати, удивительно, но мне помог понять все это опыт искусственного троллинга. Я намеренно провоцировал и раздражал людей длительно, учился этому, исследовал этот вопрос, годы. И потом пришел к пониманию, что люди-то надо же - обычно не просто так взрываются агрессией на меня и в других ситуациях, когда я не нарочно. А вот не занимался я бы таким - может и до сих пор бы наивно полагал, что я хороший, а все нервные злодеи вокруг.
Так что нет, я уже почти не раздражаюсь, вспоминая, когда вызвал чужую злобу своими действиями. Мало уже сгорания от стыда, мало раздражения. Так, расстроюсь иногда. Я же пессимист относительно природы человеческой настоящего момента времени. Предпочитаю думать, что она становится с каждый поколением чуть лучше. А сейчас, в мои времена она очень плохая, так что и нечего ни на себя, ни на других раздражаться.
Тут другой момент - что все-равно по детской привычке выдаешь всем вокруг кредит доверия, а... ну какие тут кредиты доверия, все же рано или поздно предадут, обидятся, рассорятся, отвернутся. Надо как-то поскупее с кредитами доверия. Это плохо, что до сих пор до конца не доработал эту скупость.
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Скажем в передаче "Суперняня" главная суть на мой взгляд тоже в видеорегистрации, а не в особенном там опыте той суперняни.

Date: 2011-09-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eolika.livejournal.com
Да да да, я даже помню, когда я впервые это осознала. В "Комсомольской правде" советских ещё времён, будучи подростком, читала некрасивую историю про какую-то семью. Там вот так подали материал - сначала со слов жены. Я читала и возмущалась поведением её мужа. А далее последовало интервью с мужем. И вот тут я догадалась...

Date: 2011-09-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com
Возможно моя мысль несколько офф-топ.
Но к вашему наблюдению можно подоходить с двух сторон - субъективно, то есть прилагая к себе и к собственным окружающим, или объективно - расуждая о человеческом поведении как это делают психологи или, там, антропологи.
Объективно - это кажется сомнительным. Человек, впервую очередь видит себя, потом уже окружающих. То есть человек рефлексирующий, обдумывающий свои отношения с окружающими - это довольно узкий сектор. Большинство ограничивается игрой по заданым правилам, воспринимаемым как данность. Но если человек уже попал в этот сектор, если он внимателен к отношениям с окружающими - странно ожиждать, что он совершит столь грубую ошибку - забудет про себя.
Но это если объективно, отстраненно. Но ваше наблюдение субъективно - вы говорите о своем личном опыте. Но тут очень топкая почва - то что человек, прочитав о симптомах некой болезни с пугающей вероятностью обнаруживает ее у себя - бородатая шутка.
На сколько я понимаю - первый подход вы считаете прискорбным заблуждением. Но второй подход - люди, не сознающие того, что они вызывают неприязнь в следствии того что они просто неприятны, а не потому что их "непонимают"?

Date: 2011-09-10 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
_Объективно - это кажется сомнительным. Человек, впервую очередь видит себя, потом уже окружающих._

Чем это подтверждено?

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-10 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-10 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-10 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-10 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-10 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-11 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-11 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2011-09-11 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-11 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com - Date: 2011-09-11 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-12 07:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-12 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-13 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-13 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-13 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-14 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-14 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-14 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-15 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-15 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-15 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-16 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-17 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-17 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com - Date: 2011-09-20 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2011-09-20 04:33 am (UTC) - Expand

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 01:13 am
Powered by Dreamwidth Studios