ivanov_petrov: (Default)
[personal profile] ivanov_petrov


Завел Яндекс.Кошелек 410011568612095

Это было не просто. У меня же харизма.
На определенном этапе заведения кошелька требуется обратиться в банк, и там узнать размер мелкой забронированной суммы. Заранее я такого не знал, кошелек заводил ночью, так что срочно ищу сайт банка, я же туда не обращался никогда, откуда мне знать... Нашел сайт, вижу телефон клиентской службы. Позвонил.
Попал на автоответчик. Нормально, дело привычное. Я не вслушиваюсь. Но подмечаю, что вместо Поля Мориа или Тома Беланеже мне в ухо что-то бубнит женский голос. Что-то такое что у нас операционистки, и ваш звонок очень важен, и не уходите, и сейчас наши девушки одна за другой представятся, а потом вы попадете к одной из них...

Удивился я. В банк я, как бы сказать, давно не звонил, вот как услуги-то шагнули.

Автоответчик меняет тон. Напористая доброжелательная девушка сообщает, что я должен знать кое-что про нее и что зовут ее Наташа. Затем начинает мне говорить о достоинствах своей попки, ее упругости. Я, прямо сказать, от банка такого не ожидал. Потом мне о чем-то анатомическом рассказала еще одна девушка, а потом автоответчик закончился, хоть я еще и не пришел к однозначному пониманию, что же происходит. Усталый и пыльный женский голос заворковал в трубку однотонно: Але, котик... Але, котик...
И я мрачно, уже почти понимая, прервал заклинания котика и спросил: Это отдел помощи клиентам ...-банка?
И вот тут дама удивилась. Из голоса пропала вся скука и усталость, она очень живо сообщила мне, что ничего подобного, это фирма секс-услуг и что... Голос такой оживленный, вы знаете. Это явно веселее, чем то, что она слышит обычно. Я извинился и повесил трубку.

Если бы дело было в выдумке, ей бы тут и закончиться. Но жизнь длится дольше рассказа. Я с подозрением посмотрел на телефон, на свой нажимающий кнопки палец, и снова тщательно набрал номер, который висел передо мной на экране компьютера на сайте крупного банка.
Услышал автоответчик про горячих операционисток, которые будут рады, если я только дождусь ответа...
Понял, что с пальцем что-то не так. Решил пойти более верным путем. На сайте был еще один телефон, общий информационный телефон банка. Позвонил по нему.
Услышал автоответчик про операционисток, которые...
Я много раз пытался, менял пальцы, тщательно проверял цифры.
В очередной раз звонок был другой и не было автоответчика, это ободрило измученного меня. Трубка щелкнула и радостный девичий голос сообщил мне, что девушку зовут Наташа, что моему звонку очень рады, готовы исполнить мои желания и пусть я сообщу, чего бы я хотел. С опаской я спросил, не это ли ...-банк. Оказалось - он. Удивительно похож, вы знаете.
Я так и не выяснил, в чем дело. Это загадки цивилизованного мира, а я дремучий, мне бы про счет узнать. Так что после многих попыток я все же дозвонился в этот банк, в котором, правда, нет такой услуги, чтобы услышать на автоответчике голоса всех операционисток... Нелегко человеку с харизмой завести Я-Кошелек.

Date: 2012-10-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] landco.livejournal.com
давно вас не было видно:)

Date: 2012-10-02 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
что же делать, когда меня нет, меня обычно не видно. Ну, кроме редких случаев кажимости

Date: 2012-10-02 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] efimtseva-live.livejournal.com
Вот это номер)))

Date: 2012-10-02 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
м-да, выигрышный, так сказать. Вам повезло - вы попали!

Date: 2012-10-02 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
)) Вполне в духе времени. Ночью звонков в банк мало, можно подключить параллельный бизнес так сказать.

Date: 2012-10-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
а днем устроить дешевую столовую в операционном зале. к чему эта суетня с дешевеющими бумажками? а пища всегда в цене

Date: 2012-10-02 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
Вот это и называется "комплексным обслуживанием" ! :-)

Date: 2012-10-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
как продвинулось банковское дело.

Date: 2012-10-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-subbotin.livejournal.com
счет на телефоне не проверяли после этого?

Date: 2012-10-02 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
нет. но я догадываюсь. что секс-услуги не бесплатные

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_niece/ - Date: 2012-10-03 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Баланс проверьте. Такие звонки обычно платные. Как минимум на мобильного, а вот со стационарного не знаю. У знакомого как-то маленький ребенок набрал номер на мобильнике, ну и клавишу вызова нажал. Оказалось потом ,что это короткий номер, который у оператора абонирует служба досуга. Папа приходит, смотрит. у него телефон с кем-то разговаривает. И уже двадцать минут. А на том конце ж не дуры класть трудку только потому, что из трубки никого не слышно. В общем, шестьсот рублей как с куста. И ведь не докажешь, что случайно им позвонил.

Date: 2012-10-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
В России кое-где запрет на короткие номера можно включить. На СМС-ки точно распространяется, на вызовы - не знаю.

Date: 2012-10-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com
Никто не знает, что творится в этих банках по ночам. Дальше сеней с банкоматами не пускают же. А видно, что за матовыми стеклами горит слабый свет, и чувство, что происходит что-то нехорошее. Может, это деньги говорят, может, они вам и отвечали... Вы думаете – операционистка, а это пятитысячная банкнота.

Date: 2012-10-02 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Пятитысячная? Ишь, моду взяли. Голос такой усталый, будто рабочая десятка, что весь день ходила между маршрутным такси и ларьком с пивом.

(no subject)

From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com - Date: 2012-10-02 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sloejin.livejournal.com
Мелкая сумма ваша цела? А то, может уже в долгах)

Date: 2012-10-02 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
не знаю, но мелкость суммы страхует от беспокойства о ней

Date: 2012-10-02 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] brigitta-z.livejournal.com
Что у Вас с телефоннын счетом? Про котика Вам точно не задарма.

Date: 2012-10-02 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
не проверял. не владею этим умением. Да ладно. потом выяснится как-нибудь

Date: 2012-10-02 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
> Удивил работницу секс-услуг

По завязке истории я уж подумал, что Вы хотели как в том анекдоте, "за рубли и в кредит". 8- )))
Edited Date: 2012-10-02 01:25 pm (UTC)

Date: 2012-10-02 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Таких много, это бы не удивило

(no subject)

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2012-10-02 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] moya-lepta.livejournal.com
Спасибо за Тома Беланеже!

Date: 2012-10-02 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да, есть всего две фразы, пригодных в любых обстоятельствах. Это: "А вы знаете, как течет река?" и "Снег идет...". Ну, кроме "Серега, ты, что ли?"

Date: 2012-10-02 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] petrazmus.livejournal.com
"Никогда не разговаривайте с ..." автоответчиком...

Date: 2012-10-02 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
молчу. молчу...

Date: 2012-10-02 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Какое чудесное приключение! Да-да-да!

Date: 2012-10-03 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Я понимаю, что могло быть хуже. Но судьба милостива ко мне.

Date: 2012-10-02 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com
А-а-а... сразу вспомнился анекдот времен кризиса.

Услышав, что банки всеми силами противятся выдаче наличных, очередной владелец голдовой карты летит в банк.

Операционистка отказывается выдать деньги, тот требует менеджера.
Менеджер ласково объясняет, что деньги не выдаются, но такому клиенту это не должно доставить никаких проблем.
- Как это - никаких? Я жрать хочу...
- Вот список ресторанов, где вас обслужат по карточке.
- Мне и домой надо же что-то купить
- Вот список супермаркетов, где принимаются карточки
- МНЕ ПРОСТИТУТКУ НАДО!!!
Менеджер широким жестом обводит зал, где работают операционистки
- Выбирайте любую!

Date: 2012-10-03 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Значит, это давняя традиция

Date: 2012-10-02 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-koshkina.livejournal.com
Интересное явление - интеллигентный мужчина. Не зря таких многие опасаются. Обычный, неинтеллигентный, от "котика" бы воодушевился и переключился, новый волнующий опыт. А интеллигентный всё тонко вышутить должен, прежде всего - себя.
Вы не подумайте, я не критикую и не издеваюсь. Я задумываюсь - почему так ?

Date: 2012-10-03 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да что Вы, я вышучиваю себя вовсе не от котика, а постоянно. Что до волнующего опыта... Ну, прямо все сразу переключаются? Это прямо удивительно.

(no subject)

From: [identity profile] a-koshkina.livejournal.com - Date: 2012-10-03 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-03 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-02 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irin-v.livejournal.com
Если я хоть немного представляю себе мужжскую психологию, то это первый, но отнюдь не последний ваш кошелек на Яндексе:-)

Date: 2012-10-03 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
А. Запомнило опыт ведро и повадилось по воду... Вы уверены, что "але, котик" производит такое несмываемое впечатление? Видимо, я чего-то не понимаю. Ну, посмотрим.

(no subject)

From: [identity profile] irin-v.livejournal.com - Date: 2012-10-03 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kotina.livejournal.com
Харизма - страшная вещь!

Date: 2012-10-03 03:30 am (UTC)

Date: 2012-10-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Всё понял кроме одного, зачем при заведении ЯД в банк то звонить?

Date: 2012-10-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
вы можете это изучить по инструкциям. при привязке к пластиковой карточке - надо

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-10-03 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Ну если представить, что удивление наигранное, то объяснение имеется. Парни с АТС могли захачить телефонный свич и заворачивать вечерние звонки на гетерочек. Спам такой, типа, с оплатой позвоночно. Ну, а время от времени, таки пропускать звонки на банк, чтоб клиенты не настучали на их бизнес.

Date: 2012-10-04 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Директор по развитию московской компании, в которой я работал когда-то, рассказывал следующую поучительную историю.

Позади было обильное застолье. Выйдя из ресторана, наш герой совсем было собирался вызывать такси, оставив своё авто до утра на ресторанной стоянке, когда вспомнил внезапно, что его страховая компания предоставляет услугу "водитель по требованию": приезжает на мопеде человек, садится за руль и транспортирует авто с загулявшим хозяином куда нужно.

Выудив из недр портмоне карточку с номером, пан директор набрал его и объяснил оператору ситуацию. Тот уточнил адрес и почему-то переспросил, что нужен именно "мальчик" а не "девочка". Даже это не насторожило: мало ли почему спрашивают -- вдруг подгулявшие женщины предпочитают именно водителей своего пола? "Да, мальчика,"-- наш герой был сторонником традиционных взглядов на взаимоотношения полов (согласно которому, в частности, "мужчины лучше водят").

В конце концов мальчик на мопеде приехал 0;)

Date: 2012-10-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Видно, я недостаточно испорчен, но меня в первую очередь насторожила идея транспортировать пьяного в шланг клиента на мотоцикле…

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2012-10-04 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fregimus.livejournal.com - Date: 2012-10-04 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Давным-давно, у нас на работе был телефон, подключенный к небольшой АТС, на которой были только ведомственные номера. Однажды эта станция, видимо, решила отправлять все звонки нам. Телефон взорвался, звонки шли через секунду после отбоя. Меня просили позвать Иванов Ивановичей и Лидий Петровен косяками. Меня умоляли прислать два камаза вместо тех двух жалких зило́в, что я им выделил. Меня слезно упрашивали оформить фактуру на семена сегодня. Мне сообщали, что щебень задерживается. С меня требовали решения, оплачивать бумагу или нет…

А минут через сорок это окошко в гудящий улей родной страны само собой закрылось. Было даже немного жаль. Я вошел в раж, и мне казалось, что я уже мог решать большинство из этих вопросов.

Date: 2012-10-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Да вот если представить себе банк как целостную экосистему, впрочем вот народ смотрит и представляет

<<<Экономические, социальные и экологические кризисы имеют сходство. Есть ощущение, что вообще все кризисы развиваются по общим законам. Один из таких законов – это появление реликтовых видов.
Снова появились финансовые пирамиды, снова оживились бандиты-живодеры из 90-х, появились классические типажи депутатов КПСС, помещиков, клерикалов. Кажется, что все эти образы пришли к нам из прошлого – это явно реликтовые виды.
И знаете, они пришли к нам неспроста.

А вот, что пишет В.В. Жерихин:
«Для целей практической индикации состояния экосистем вывод о возрастании роли реликтов в серьёзно нарушенных сообществах, пожалуй, наиболее важен из всех, пока полученных при анализе палеонтологических данных.
Существенной чертой некогерентной эволюции, вытекающей из её автоматизма, является невозможность её остановки внешним воздействием. Любая борьба против вновь формирующихся видов может привести лишь к формированию других, со столь же непредсказуемыми свойствами и к продлению критической ситуации. "Выключить" некогерентную эволюцию может только полное уничтожение живого или же создание сбалансированных экосистем.»
http://www.evolbiol.ru/anton/zh_p03.htm

То есть появление реликтовых видов – важный индикатор кризиса экологической системы. Думаю, что и любой другой тоже.
И самое страшное - это запуск некогерентной эволюции. Обычно все понимают под эволюцией длительные, постепенные процессы – это как раз когерентная эволюция. Генетические механизмы угнетаются зрелым природным сообществом, поэтому эволюция идет медленно и постепенно, виды не дают друг-другу быстро меняться. Во время кризиса экосистема разваливается (благодаря этому и приобретают силу реликты) и естественный тормоз для эволюции снимается. Эволюция ускоряется на несколько порядков – очень быстро появляются новые виды с новыми совершенно непредсказуемыми свойствами. Конечно для старых видов такая ситуация грозит вымиранием.
http://mlen.livejournal.com/113206.html#comments

Date: 2012-10-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
бороться с банками смысла нет. Важнее, кажется. сознавать. что же перед тобой. Очень многие виды неизбежного зла решаются не избеганием. а осознанием

Date: 2012-10-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com
Эх, Вам бы, ээ, попрямее выражаться. А то тут люди тёмные, намёков не понимающие...
Я грешным делом подумал, что это Вы голосовать собрались, у них там один из вариантов авторизации -- через Яндекс.Кошелёк. А номер -- ну просто так в посте привели. Случайно.

Уже во втором Вашем посте понимаю написанное только сильно после :( Исправлюсь.
Сообщите, пожалуйста, когда у Вас снова всё станет хорошо -- а то я буду волноваться. Ну, не то чтобы совсем волноваться -- но держать во внимании и как-то учитывать.

Date: 2012-10-05 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Прямей наверно нельзя, было бы неправильно хотя мне тоже придется исправлятся, искупать свою заторможенность, а то перечитываю себе спокойно за 2005 г. и не ловлю ничего, куриная слепота.

(no subject)

From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com - Date: 2012-10-05 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2012-10-05 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-05 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ticketc.livejournal.com
Большая и загадочная женская душа в индивидуальном разряде

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 10:57 am
Powered by Dreamwidth Studios