ivanov_petrov: (Default)
[personal profile] ivanov_petrov
О том, как я (вместе с несколькими незнакомыми мне людьми) обеспечиваю существование кинематографа
Присущее всем не называется популярным. Можно ли сказать: дышать воздухом популярно? Про людей так не скажут. Категория "популярное" присваивается тому, что делает большинство людей: есть возможность этого не делать, а большинство хвать, и делает.
Так что это мною и ещё несколькими людьми достигается популярность фильмов. Ну, заодно и книг, шоу всяких, ну и прочих вещей. Мы делаем это, скажу без ложной скромности. Делаем повседневно, бескорыстно, по велению души. Иначе мы просто не можем.
(C) [livejournal.com profile] zh3l

Date: 2011-08-27 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] pagan-old.livejournal.com
Про бескорыстие не верю. И про осознанность не сказали. Можно ли говорить о велении души, если делается не осознано?
Я, кстати, ваш скромный помощник. Я конечно не обеспечиваю, но поддерживаю. Поддерживаю, практически все, что вы обеспечиваете. Иначе я просто не могу. Иначе очень сложно.

Соучастник.

Date: 2011-08-27 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Это ведь отличительная особенность современного зла . Оно вот такое -повседневно и бескорыстно,по велению души.
Сам же по себе кинематограф, сделан как наркотик для души.
Он замораживает чувства.
И можно посмотреть на спившихся и сколовшихся людей на улицах и понять и построить цепочку к себе.
Я раньше было по малодушию садился смотреть кино, а оно обратным ходом ослабляло душу.
Не знаю раньше я думал вот зло сейчас в основном по незнанию, да стремлению к
добру,а вот же теперь думаю,что по малодушию, ну есть у человека знание,что он творит зло, но в душе нет места этому знанию вытесняется со страшной силой, как в кино сменился кадр и вот новый интерьер уже .
И жизнь можно сравнить с плохим кинофильмом.
Я (вместе с несколькими незнакомыми мне людьми) никогда не пересматриваю плохих фильмов.

Re: Соучастник.

Date: 2011-09-01 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sin-gular.livejournal.com
До прочтения Вашего коментария считал эту мысль своей. А сейчас усомнился. "Мы грешим от безволия, а до нас грешили - от незнания" - может быть это иллюзия, создаваемая исторической перспективой?
Но в главном я с Вами очень согласен - человек поступает плохо не от того что не может отличить добро от зла, а потому что не находит в себе сил действовать так, как сам считает нужно. Табачная зависимость - очевидный пример, но и вся остальная жизнья - она - также.
И думая об этом вдруг по-другом видится шариат, галаха, постничество и молчальничество. Важно не то что человек считает правильным - важно насколько он во власти воплотить это мнение.

Date: 2011-08-27 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com
А когда мы спим, мы тоже это делаем?

Date: 2011-08-27 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Если бы все смотрели сны, а мы с Вами нет, и тем делали сны из обязательных всего лишь популярными - то да. Но, кажется, всё не так

Date: 2011-08-27 07:21 am (UTC)

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 03:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios