ivanov_petrov: (Default)
[personal profile] ivanov_petrov
Посмотрел я на ситуацию с прививками и с образованием. И фантазирую спокойно. Скажем, завтра будет объявление. Чтобы добровольно. Что вводятся минздравом и трапапа новые прививки, повышают устойчивость к заболеваниям нервной системы... резко снижают частоту заболеваний... а также... кроме того... Помимо того, способствуют лучшему усвоению учебного материала и выработке научного мировоззрения. Малыши, получившие эти прививки еще в возрасте 8 месяцев, в школьной и взрослой жизни будут иметь меньше проблем с фильтрацией заведомо недостоверной информации, просмотром прессы и интернета, будут тратить меньше времени на изучение потока новостей и быстрее принимать верные решения - все потому, что они уже на органическом уровне не смогут помыслить такие расплывчатые и антинаучные понятия, как "истина", "душа", "дух" и пр. Напротив, усвояемость программы в связи с курсами физики и биологии резко возрастает, по прогнозам медиков - на 30-45%.

Прививки добровольные, желающие родители могут отказаться от стандартного набора, в который входит эта прививка - те, кто готов рискнуть психическим и умственным здоровьем своих детей, могут не делать эту прививку.

И вот я думаю - будет ли заметный процент отказов? Или в пределах 3-4% погрешности, а так - все как один и улучшат умственные способности ребенка, а чего, в самом деле, да и вообще - дело нужное
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-10-17 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
3-4% нельзя назвать "погрешностью" если прививаемых миллионы среди миллионов. 3-4% это отличное от среднего мнение о том, что полезно, а что нет.

Date: 2012-10-17 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
В Америке будут отказываться не меньше 30-40% населения. Для России прививка окажется слишком дорогой. А на Дальнем Востоке ее и так принимают в течение многих поколений. Европа - да, группа риска.
Edited Date: 2012-10-17 04:42 am (UTC)

Date: 2012-10-18 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да, про Америку хорошо сказано. Наша надёжа. Я тоже хочу верить

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 04:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Когда говорят что-то вроде "ради блага ребенка", у родителей мозг отключается.

Date: 2012-10-17 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Это не так. Например мы внимательно читаем обо всех лекарствах, прописываемых ребёнку и в младенчестве отбрасывали до 70%. Больше половины моих друзей поступает так же. Связано это с падением профессионализма у врачей, не индивидуальным, а шаблонным, тестовым подходом.

Date: 2012-10-17 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Ведь с человечеством как? С одной стороны, никакой гарантии массового разума, а с другой стороны, никак его не загнать в стойло, хоть ты кол на голове теши. В целом, конечно; отдельные части вполне поддаются дрессировке.

Проблема ещё, конечно, в смертности начальства. Сначала надо добиться бессмертия начальства.

Date: 2012-10-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
С бактериями... ровно та же шняга.
Плюс, в разведении дешевле. ;)

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] russian-savage.livejournal.com
Этож какое государство добровольно наплодит целое поколение, которое " будут иметь меньше проблем с фильтрацией заведомо недостоверной информации"? Под устои подкапываетесь!

Date: 2012-10-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Государство, которое само будет определять критерии правильности информации - откуда им еще взяться? И ведь, наверное, могут найтись родители, которые захотят своих детей зомбировать.

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2012-10-17 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sachse.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com - Date: 2012-10-19 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Растормаживание гипоталамуса. Фукамизация, то есть.
Edited Date: 2012-10-17 05:16 am (UTC)

Date: 2012-10-17 05:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2012-10-17 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2012-10-17 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2012-10-17 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-18 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
А зачем улучшать? Что, знаний начальной школы мало для жизни в этой стране?
От знания один вред и рефлексия.
Знание губительно.
80% чиновников не умеют свободно писать, думать и говорить
Если государство предлагает сделать прививку знания - значит тут 146% что-то не так.
Я откажусь.

Date: 2012-10-17 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com
Знаний , пусть не начальной, но 6-7 летней школы вполне достаточно хоть в "этой", хоть в "не этой" стране. Главный вред от знания в нынешнй системе-покупать будут более обдумано, а значит меньше. Чего допустить нельзя :)))

(no subject)

From: [identity profile] finagl.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadabramaa.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadabramaa.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadabramaa.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadabramaa.livejournal.com - Date: 2012-10-19 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadabramaa.livejournal.com - Date: 2012-11-02 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com
Думаю, что вначале будет много споров и цифра будет зависеть не от "содержания" вакцины, а от отношения населения к гос-ву и медицинской системе. А потом, если приживется и когда привыкнут, процент отказников будет маленьким. Тоже, кстати, Стругацких вспомнила.

Date: 2012-10-19 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
да... но тут сложно чистый эксперимент. Чтобы без отношения к государству и желания сделать поперек. Да, полагаю, в любом случае как попривыкнут, будут почти все соглашаться

Date: 2012-10-17 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Въ нашемъ народѣ все же присутствуетъ здоровое недовѣрiе къ начальству.

Date: 2012-10-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Да, да. Очень здоровое. Вот такое.

Date: 2012-10-17 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com
Прививка будет обратная - отключить логическое и обстрактное мышление, сделать более внушаемым к телевизионной и правительственной пропаганде, отключить способность обучаться физике и биологии. А "Систему мира" , которыю создавали Ньютон, Лейбниц и другие титаны разума заменить на Аристотелевскую картину мира.
Говорил же Фурсенко - "Математика в таких количествах в школе не нужна".

Date: 2012-10-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Вы считаете, что Аристотель не обладал логическим и обстрактным мышлением?

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-17 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2012-10-18 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-18 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2012-10-18 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-18 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antihydrogen.livejournal.com - Date: 2012-10-18 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-18 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com - Date: 2012-10-19 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conns-lj.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
Думаю, т.н. гражданское общество поднимет страшный вой на тему: кровавый Путин превращает наших детей в зомби путем прививок и т.д.

Date: 2012-10-17 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
И правильно сделает. Откуда возьмутся критерии правильности?

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aosypov.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-18 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] baida-grigor.livejournal.com
Смотря как будет проводиться агитация за сию прививку. Если агрессивно на грани добровольно-принудительного, то да, отказников много будет. У большинства (не выключая меня) ,когда усиленно куда-то тянуть начинают сразу эдакое недоверие включается.

Date: 2012-10-19 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] katamarania.livejournal.com
Гены срабатывают. Природа - консервативна. Доверяйте генам и предкам - это сущности наименее заинтересованные в вашем исчезновении.

Date: 2012-10-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] justso123.livejournal.com
Статистики у меня, к сожалению, нет, но судя по нашему двору и детскому саду, процент отказов от обычных прививок (АКДС и т.п.) намного выше 3-4%.

Date: 2012-10-19 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
интересно. конечно, знать статистику. Хотя конечно, ежели какую Нигерию взять. так там могут и 40, и 60 % отказываться просто по пофигизму

(no subject)

From: [identity profile] justso123.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Про курсы физики и биологии точно можно будет показать враньё. Во всяком случае, если они не на тестах будут.

Date: 2012-10-17 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Дык как там без истины-то. Драйв пропадает.

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] lesya-les.livejournal.com
Страшная фантазия.
Думаю, что сначала будут отказываться, протестовать и истерить в соцсетях. А с годами такая прививка станет привычной, обычной и не интересной. Вырастет поколение, на 30-40 % состоящее из привитых, в следующем поколении привитых будет уже 40-55%, и так далее. Пока какой-нибудь сумасшедший не поднимет волну. Появятся одиночные отказы от прививок. Затем отказов станет чуть-чуть больше, некоторые дети действительно "сойдут с ума", хотя-бы потому что не будут соответствовать социуму. Консерваторы воспользуются случаями полной неадекватности для того, чтобы раздуть шумиху и затормозить процесс, но, как обычно, шумиха спровоцирует часть общества отказаться от отказов, тогда как другую часть утвердит в необходимости отказов, и так до порога, за которым отказ от прививки души станет модным. И - все, далее неостановимый рост количества отказников, осуждение в прессе и соцсетях. И возникновение новой идеи, например, прививать зависимость от соцсетей. И снова "кто готов рискнуть психическим и умственным здоровьем своих детей, могут не делать эту прививку".

Date: 2012-10-19 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Боюсь, роста отказов не будет, и это просто станет нормой. Будет такое общество. Подумаешь. И не такое бывало.

(no subject)

From: [identity profile] lesya-les.livejournal.com - Date: 2012-10-19 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesya-les.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-p.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesya-les.livejournal.com - Date: 2012-10-20 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-ga.livejournal.com
А я не поняла почему понятия "истина", "душа", "дух" и пр. попали в антинаучные.

Date: 2012-10-17 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
+много

Ладно, антинаучные... Но почему они являются неправильными и от них нужно избавляться это уж совсем непонятно.

(no subject)

From: [identity profile] ptica-ga.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptica-ga.livejournal.com - Date: 2012-10-19 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katamarania.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptica-ga.livejournal.com - Date: 2012-10-19 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aosypov.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-18 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-hyperon.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptica-ga.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] turo-putto.livejournal.com
Добровольно, но как с прочими прививками, без справки - нельзя будет ходить ребенку в садик, в школу.)

Date: 2012-10-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] cass1an.livejournal.com
Вовсе наоборот, какой интерес определенной части современных педагогов учить "слишком умных", которые будут сразу видеть их(педагогов) недообразованность, логические ошибки и т.п.?

(no subject)

From: [identity profile] turo-putto.livejournal.com - Date: 2012-10-17 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cass1an.livejournal.com - Date: 2012-10-17 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turo-putto.livejournal.com - Date: 2012-10-17 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cass1an.livejournal.com - Date: 2012-10-17 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turo-putto.livejournal.com - Date: 2012-10-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasily-nosikov.livejournal.com - Date: 2012-10-17 08:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Только не понимаю, какая тут фантазия, это просто реальность, люди отдают детей в обычные школы, там это делают за 10 лет гораздо надежней, прививка же может не сработать.
Школа же после того как из образования убрали воспитание и медицину именно этим и занимается.
Когда денег станет чуть поменьше пойдут в ход химические средства.
Надо смотреть на процент людей, которые отказываются для своих детей и воспитывают их дома или в частных школах.
Это просто стало привычным, обыденность самый сильный наркотик.
Я тут был на семинаре по работе с трудными подростками, который проводили американский специалисты, в рамках борьбы с эпидемией СПИД.
Не важно как подросток учится хорошо или плохо, он дикарь которого нужно обучить элементарным навыкам, буквально они спускаются на уровень детского сада и с подростками и с взрослыми.
И начинают с трудом учить, нет, не о душе конечно это уже невозможно, но самым примитивным навыкам осознания себя.
Причем не важно, работают они с трудными подростками или успешными взрослыми, которые могут иметь много знаний и быть прекрасно социализированы.
Уровень одичание уже таков, что методики дают потрясающий эффект.
Людей с великим трудом учат тому, что они должны были получить в детском саду и закрепить в школе, но их учили писать и считать или давали много интересной, развлекательной информацией, или пичкали теми знаниями, которые считаются полезными с точки зрения современного социума и их родители такие же.
Кстати это отличный бизнес этакий духовный детский сад для взрослый, который обучает элементарнейшим навыкам осознания себя и своей жизни, вот на чем люди будут зарабатывать миллионы, как раньше дикарям привозили бусы и полезные инструменты

Date: 2012-10-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kofelen.livejournal.com
"Надо смотреть на процент людей, которые отказываются для своих детей и воспитывают их дома или в частных школах".

Мне кажется, Вы переоцениваете частные школы.
Достаточно частных школ заточено на воспитание зомби , просто, другой разновидности.

Да, и некоторых только школой в зомби не превратишь, а вот химия...

Date: 2012-10-17 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] cass1an.livejournal.com
"все потому, что они уже на органическом уровне не смогут помыслить такие расплывчатые и антинаучные понятия, как "истина", "душа", "дух" и пр."
Конечно, будет процент отказов. И, вероятно, больше 50%.

Date: 2012-10-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да? Это прекрасно

Date: 2012-10-17 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com
"...будут иметь меньше проблем с фильтрацией заведомо недостоверной информации... быстрее принимать верные решения" - но при этом не имея никакого представления об истине??

Впрочем, в рекламе разъяснительном тексте написать, конечно, можно все, что угодно.

Кстати, тут комменты обозначили еще один интересный поворот темы. Допустим, будет какое-то количество отказов. Так вот какая доля их вызвана тем, что люди не хотят своим детям такого - а какая тем, что они элементарно не верят утверждениям инициаторов и подозревают, что результат прививки будет совсем иным?

Date: 2012-10-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Например, для решения теста не надо представления об истине.

Да, интересно бы разделить. чтобы протестное голосвание исключить. Если по условию задачи сделать так, чтобы это было правдой - ну да, в самом деле, лучше постигают науки, объективно умнее, всё правда. и при этом в самом деле отказываются воспринимать все эти размытые слова. И я думаю. общество это примет - любое. И люди, конечно, захотят этого своим детям. Я тут смотрел рассуждения об образовании. Так вот. люди вполне понимают (не важно - ошибаются или нет, но - они видят так) что образование становится стратификационным признаком, что бедные за себя и детей подписываются на наследственный недопуск к образованию и к оставлению в низшем слое, в разделении общества на касты по богатству, наследственно зщакрепленном... Все понимают. и при этом. возмущаясь. поддерживают. Буквально: Ах. скоты... Вот ведь дрянь... Но делать нечего. конечно. согласен. иного выхода нет.

Так что и детям пропишут. А как же.

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-20 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-20 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-22 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-23 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-24 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-26 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-27 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-21 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Люди будут знать одну правильную истину но не будут мыслить такими понятиями, как "истина"? Непонятно. Те, кто сейчас мыслит понятиями "истина", "душа", "дух", психически и умственно нездоровы или всего лишь находтся в группе риска? Много непонятного лично мне, видимо, из-за моих умственных способностей.

Я почти уверена, что изменения на органическом уровне будут. Верю, что в будущем генетически модифицированными организмами станут в том числе люди. Но лично я фантазирую о немного ином. Думаю, есть гены, которые отвечают за нравственные установки, например, за ксенофобию. Ксенофобия естественное явление, общее для всех людей. Но есть мутанты, у которых ген ксенофобии мутировал. Ученые его найдут и с его помощью будут избавлять людей от ксенофобии. При этом не будет вмешательства в мыслительный процесс человека и его свобода воли ничуть не пострадает.

Date: 2012-10-17 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aosypov.livejournal.com
Увы Вам. Нету генов сложных психических явлений. Без воспитания не обойтись, что, конечно, затратнее генномодифицирования - так что увы нам всем ;).

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-18 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
А вообще... автор -- просто мастер наброса. Завидую. :)

Date: 2012-10-17 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Ну, это только последнее время, может. Раньше он был мастером головоломок.

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-19 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=BEz8IDx5s0w&feature=player_embedded#t=2790s
Edited Date: 2012-10-17 07:47 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-10-19 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
В танце высказать истину о строении солнечной системы. А потом об избирательном сросдтве - нет-нет. химия только после 8 класса, детям рано смотреть, как учитель показывает образование поваренной соли и диполь воды.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-20 08:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 04:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-17 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ejisko.livejournal.com
заведомо недостоверная информация - такое бывает вообще?

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-10-17 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2012-10-17 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ejisko.livejournal.com - Date: 2012-10-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-17 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-18 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-18 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-18 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2012-10-21 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2012-10-21 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com - Date: 2012-10-19 02:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 06:30 am
Powered by Dreamwidth Studios