ivanov_petrov: (Default)
[personal profile] ivanov_petrov
- С одной стороны познание истины может освобождать от грехов, с другой если в России основной драйвер это грех уныния которое очень близко к скуке и мне думается, что достаточно скоро скука в крайней степени станет основной душевной болезнью, анестизией от нее будет интернет, социальные сети и другие современные развлечения, а лекарством бескорыстное познание мира, всеохватный поиск истины.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/2005714.html?thread=111041234#t111041234

я на это:
- К скуке? Интересно, стало ее больше или меньше. Тут говорили и соглашались: в СССР было дико скучно. Сейчас, как одни говорят, плохо, а иные - хорошо
-------
Вот да. Недавно говорили и соглашались. Ну скучно было. Из этого не следует , что плохо - это другой разговор и другая тема, не собираюсь тут обсуждать, хорош ли СССР. И плоха ли современная Россия. Вопрос только один: сейчас в России - интересно?
Не надо вдумывать в вопрос свои антонимы. Можно думать, что интересно, но плохо. Что интересно и опасно. Что занятно и стремно. Что не скучно и бедно. Что интересно, но не до того, потому что голодно. Это все будут варианты ответа - нет, сейчас не скучно. Да, интересно.

Или можно думать, что тогда было скучно и безопасно, скучно и понятно, что куда как, сейчас же дергано, страшно и ясно, что мир катится в пропасть. Это тоже варианты ответа, что сейчас не скучно. Я не про оценку тогда и сейчас по иным параметрам, - хочу узнать, как другим, согласны ли они, что тогда было скучно, самым разным образом, а сейчас - нет, не скучно.

Или, может, кто-то скажет, что скучно и тогда, и сейчас. Или кто - что тогда было весело и молодо, а сейчас тоска и скука. Тут желателен небольшой обоснуй, если он у вас есть.
Думаю - если многие согласятся, что сейчас интересно, это будет еще одна точка согласия, которых очень немного.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-09-06 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jenya444.livejournal.com
В конце 90х "золотая молодёжь" уехала из Израиля обратно в Москву, потому что в Москве было интересно. А у меня так получилось, что перестройка пришлась на конец школы, это было необычайно увлекательно.
Edited Date: 2016-09-06 01:00 pm (UTC)

Date: 2016-09-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
А сейчас, как я понял, не столь интересно

(no subject)

From: [identity profile] jenya444.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Мне скучно не было ни тогда, ни сейчас. Набор интересных мне занятий количественно, в общем, не изменился (хотя он сейчас и несколько другой по составу, чем при советской власти), возможность заниматься тем, что сейчас интересно - тоже, общения стало сильно меньше живого, но появилось сетевое... В общем, баш на баш. Как у других - судить не берусь, конечно.

Date: 2016-09-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
понятно. все время интересно

Date: 2016-09-06 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com
не, ну кому интересно или скучно то? Клоуны что ли должны прыгать? А скромная работячая лощадка, она такая и есть, она вздрагивает если рядом закричать, она мечтает редко и о разрешённом, о чём все мечтают. На мой взгляд сейчас для лошадки лучше, раньше ей столько жвачки не сували, простите мне мой простой язык )

тут от скуки некоторые даже бога начинают искать, наивные, а правда то, если она кому нужна, в том, что всё пусто, и чё бы мы не жевали, только это и будет, выбранная нами так сказать, тема...

ещё видел адвайтисты, по моему, пытаются освоить специализацию расы клаксонов - общий, один на всех, ум, ну да это ищщо один редкий вариант идеалистов...

Date: 2016-09-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Все в порядке, всем интересно. Так понял?

(no subject)

From: [identity profile] destroy2build.livejournal.com - Date: 2016-09-09 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
И тогда было интересно и счас тоже )!

Думаю, тут не от государства зависит
- а от человека конкретного.

Date: 2016-09-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Понятно, всегда интересно

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2016-09-09 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
За Россию не скажу, потому что не знаю, а в Украине сейчас очень интересно.
Где-то лет десять назад стало скучновато - в плане окружающего мира, конечно, самому-то всегда можно увлекательное занятие найти.
А сейчас реально интересно. Потому что, есть движение какое-то.
Хотя не всем нравится, почему-то.

Date: 2016-09-07 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
вот интересно — почему ...

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2016-09-07 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Странный какой вопрос. Скучно/не скучно - зависит от человека в большей степени, чем от страны. Интересно / не интересно - так смотря у кого какой интерес.

Date: 2016-09-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
понятно, тем, кому интересно, интересно всегда

Date: 2016-09-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Конечно, в СССР было много интересней и веселей, нежели теперь, поскольку все кто "видел" и "думал" понимали, что всё лучшее у несчастной страны - впереди!
Ну, а сейчас, при всеобщем разнообразии и доступности, всё...и лучшее и не лучшее, всё позади.
Приехали, граждане, разгружаемся...

Date: 2016-09-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Тогда было интереснее. Ясно.

Date: 2016-09-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] troitsa1.livejournal.com
Помню как в своём советском НИИ в курилке зубы сводило от скуки. И думал - так всю жизнь будет? И бросался от скуки делать то, что никто мне не приказывал и в план не вставлял. Потом сотрудники изумлённо хлопали моей медали ВДНХ.

Сегодня я не очень представляю паренька из курилки, кто сделает нечто, что ему менеджеру по продажам чего-нибудь не вменяется. Просто инженер в НИИ тогда=менеджеру по продажам сегодня. Хотя бы массовостью.

Date: 2016-09-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, видимо, сотрудник НИИ - не то же самое, что менеджер по продажам

Date: 2016-09-06 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Частично присоединяюсь к предыдущему комментатору. А именно , что дело не в скуке.Скучно или не скучно - это внутренний фактор личности. Понятно ,что окружающая среда на это влияет, но, тем не менее, наличие или отсутствие скуки определяется состоянием самого человека. Скучного или нескучного *времени* и скучного или нескучного социума не бывает. То, о чем задан вопрос, мне кажется, связано с иными понятиями и имеет иное название, нежели "скука".

Date: 2016-09-09 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Про скуку - это не так, то есть - не для всех так. Увы, обычно обо всех думают по себе. Но я понял, вы считаете,э что это свойство человека, а не чего-то еще

Date: 2016-09-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chtodelat2.livejournal.com
А было ли скучно в СССР тем людям, которые "доставали" запрещенные пластинки и книги?
Тем, кто по блату доставал и менял то, чего не было в магазинах? Или тем, кто истово и искренне строил ядерный щит страны?

Это к тому, что и сейчас скучно, если с головой не погрузиться в добывание денег, как большинство, или в поиск новой информации, как большинство авторов ЖЖ.

Скучно тому, кто в достаточной степени познал окружающее, или думает, что познал. И на этом остановился в своем развитии.

Date: 2016-09-09 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Ну, я доставал. И мне было скучно.

(no subject)

From: [identity profile] chtodelat2.livejournal.com - Date: 2016-09-09 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chtodelat2.livejournal.com
Сначала оставил свой комментарий, а потом прочитал другие. По-моему, все об одном и том же.
Это говорит о чем-то, не так ли?

Date: 2016-09-09 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Да. Конечно, говорит. Видна некоторая согласованная антропология, представление о том, каков человек. Это очень интересно - потому что я, например, устроен не так, и думаю, есть и другие "не такие". А что считается обычным устройством - вот тут и видно.

(no subject)

From: [identity profile] chtodelat2.livejournal.com - Date: 2016-09-09 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] old-grumbler.livejournal.com
Сложно сравнить и оценить. СССР - это было детство-юность, познание мира. Сейчас - совсем другое дело, не лучше-хуже, просто другое. А в шкуру теперешних детей не влезешь, только снаружи... Так-то, по ощущениям - в чем-то интереснее, в чем-то наоборот. Как всегда.

Date: 2016-09-09 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Совсем другое, не сравнить. Понятно

Date: 2016-09-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
У меня все очень просто. До появления интернета мне было скучно и тоскливо где-то 95% времени.
Потом стало интересно.
Потом стало все менее интересно, по мере слияния онлайна с офлайном - приходом большого количества не очень умных людей, уменьшением анонимности, увеличением количества рекламы, уголовной ответственностью за комменты и лайки, и т.д.
Скоро придет интернет вещей и скучно станет навсегда.

Date: 2016-09-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Интернет - гарантия от скуки? А что так? Ведь и фльмы, и ниги были. Что поменялось? Плотность потока инфы возросла?

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com
Мне сложно судить издалека, но есть впечатление, что сейчас инересней. Все чудесатее и чудесатее, не без того. В девяностых масса закрытых кружков вышло из тени, воздух кипел от новой жизни, но это было так, головокружение весны, как в апреле, когда вдруг много солнца и блеска. Сейчас то ли действительно сформировались устойчивые аттракторы, то ли с возрастом и опытом уже знаешь, куда смотреть и в какую сторону двигаться.
И в то же время какая-то адская тоска, уныние, запущенность даже там, где вроде бы все новое и сверкающее - меня всегда подавляло, эстетически и эмоционально. А потом как будто в небе фоточку открывают и весь мир проветривается, легко так и спокойно...пока опять её, то есть форточку, не закроют, и сидишь, как дурак, с лампочкой на 60 ватт без абажура.

Date: 2016-09-07 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
раньше допустим было душно, но все знали что есть форточка, которая рано или поздно откроется
сегодня про форточку знает гораздо меньше народа, принцип сегодняшней жизни — "здесь и сейчас" — вот и весь драйвер уныния

(no subject)

From: [identity profile] miya-mu.livejournal.com - Date: 2016-09-07 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:44 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Ну как по вопросу о науке в которой есть точка согласия, что там все отлично, так и здесь как понятно не соглашусь.

Я вижу как скука, акедия, отчаяние все больше овладевает людьми причем это прекрасно показывает чудовищное развитие индустрии развлечений, массовые моральные паники,увлечение политикой, я уже приводил в том разговоре цитату из Бибихина, как люди все больше и больше используют внешние средства, что бы заглушить отчаяние для анестезии души, приведу еще одну, он очень хорошо чувствует вот это массовое обезволивание погружение в отчаяние и скуку,и все больше средств, что бы себя принудительно развлечь, как гальванизация трупа, которой дергается от постав фейсбуке или политической новости, лучше спросить а кто занимается позитивным творческим делом , не мечтами о нем, а о конкретных видимых результатах. Люди разные кто в отчаяние, кто в панике, кто в непрекращающийся истерике они спасаются от себя, потому что с сами с собой скучно и невозможно, как тут недавно почти все согласились от зла нужно бежать.

и вот Бибихин

«Депрессия…» Если бы я мог так назвать свое всегдашнее уже теперь почти состояние, но оно хуже любой неименуемой серой болотной грязи, и даже так я оскорбляю благородное болото и идеализирую себя. То, что еще дает мне право как-то дышать, уже давно не я, в котором «ничего хорошего не помню», а мне не принадлежащее, очень далекое и такое редкое. …«Хуже не бывает». Нет, хуже и жутко сразу становится, когда вместо депрессии начинается слепая, глухая и губительная паника, которую люди называют бодростью, активностью, жизнью, еще не дай Бог успехом и благополучием.

(из переписки)

Date: 2016-09-09 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] inojj.livejournal.com
Понятно что утверждение "все такие как я" несколько снижает остроту личных переживаний... Если бы не одно но... Мне и думаю множеству других людей совершенно не свойственны приписываемая "скука, акедия, отчаяние, депрессия, обезволивание, гальванизация трупа, паника, истерика, благородное болото" . Не надо таких обобщений . То о чем вы пишите всего лишь диагноз заболевания которое надо лечить.

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inojj.livejournal.com - Date: 2016-09-09 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inojj.livejournal.com - Date: 2016-09-10 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2016-09-13 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inojj.livejournal.com - Date: 2016-09-13 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2016-09-13 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inojj.livejournal.com - Date: 2016-09-13 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
По-моему, мне никогда не было скучно. И в советские времена, и тем более сейчас - и тогда и теперь книг явно больше, чем я в состоянии прочитать. Тем более сейчас и фильмы в доступности, и музыка.

Это если говорить субъективно.

Вместе с тем в советское время было общее затхлое, именно что застойное ощущение - в воздухе это было разлито. Паралитики на троне очень этому впечатлению способствовали. Такое "ничего никогда не изменится, даже рыпаться не стоит". В этой затхлой стабильности были и вполне осознавались социальные гарантии - с голоду не подохнешь, под забором не замерзнешь. Но не больше. И в этой затхлой гарантированной стабильности можно было выстроить себе уголок, где, по словам Венечки Ерофеева, "не всегда есть место подвигу".

90-е это все снесли под корень - стабильность, но и затхлость тоже. Общее ощущение от времени с затхлости сменилось на опасную свободу - главное все же "свобода", пусть она и сопровождается опасностью. В 2000-е градус как свободы, так и опасности снизился - это воспринималось как устанавливающаяся стабильность. А в 2010-е градус свободы снижался еще больше, зато градус опасности полез вверх.

Тут уж не до скуки, объективно.

Date: 2016-09-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Понял, опасность разная, а интерес есть все время

Date: 2016-09-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-bird.livejournal.com
Мне не было скучно в СССР - может, потому. что была молода: школа, институт, начало работы. Очень нескучно и сейчас, но что-то опять становится гадливо - иной раз сильнее, чем тогда.

Date: 2016-09-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Понятно

Date: 2016-09-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus77.livejournal.com
В советское время было больше возможностей для тех кому не скучно.
Больше свободного времени и выше мобильность внутри страны (в частности, очень дешевый транспорт и легкое отношение к командировкам, по крайней мере в более менее академической среде)

Date: 2016-09-07 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
"было больше степеней свободы"
это цитата

Date: 2016-09-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
вопрос понятен, а ответ... скорее невозможен. Для меня лично - потому что я 60-е я учился в школе, в 70-е в университете, в 80-90 работал в АН СССР, в нулевые попал в Мексику.
И свой собственный поток изменяющегося восприятия окружающей меня жизни я не могу скоррелировать с изменяющейся в потоке времени обстановкой. Разве школьник, студент, мнс, нс, снс воспринимает жизнь одинаково? Интересы меняются.
Лично мне - интересно было всегда. Но очень по разному.

Date: 2016-09-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Все настолько разное, что не сравнить. Ясно

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2016-09-09 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Это точно - неинтересно. Если бы не интернет, то можно было бы вешаться. Впрочем во времена СССР много читали, сейчас мало, если интернет не считать. Ну а если бы не компьютер, то и вообще уже не знаю. Занятия астрономией наверное только бы спасли от печального конца.

Date: 2016-09-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Жизнь скучна, и лишь интернет интересен.

А почему? Я не очень понимаю - что в интернете такого, что делает жизнь интересной - если считать, что сама она не интересна? Тексты? Фильмы7 есть и кроме. Соцсети? то есть иначе не где послушать, что люди говорят, и только это интересно? Или как-то иначе?

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-09-09 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2016-09-13 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drtopper.livejournal.com - Date: 2016-09-14 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-09-14 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drtopper.livejournal.com - Date: 2016-09-14 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2016-09-14 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Скучно это когда нечем заняться? Тогда такого не было, теперь есть. Хотя, наверно, тут многое от того, что с возрастом инициативность угасает, и легче потомиться скукой, чем придумать занятие.
Или под скукой понимается некий дискомфорт без явной причины? Заставляющий бездельничать вместо работы, почитаемой бессмысленной и ненужной, и страдать от безделья? Знал тогда таких. Меньше ли подобных стало - не уверен.

Date: 2016-09-09 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
То есть вы с чувством скуки не знакомы. Понял.

(no subject)

From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] idvik.livejournal.com
Вот кстати важная ремарка, недавно Вы говорили что мы, побывали в будущем
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1986102.html

И очень сложно вычленить и понять с чем из этого будущего мы столкнемся уже в нашем будущем, так вот думаю, что чудовищная и непереносимая скука, которая была в СССР это как раз самый точный прообраз того будущего куда мы идем семимильными шагами.

Многие говорят, вот главное самому быть интересным, я вспоминаю, что с такими людьми было в СССР, сам он интересный, а вот вокруг жуткое болото которое если, что и умеет так это сжирать и портить жизнь вот таким интересным одиночкам.

Сейчас в мире огромная индустрия туризма, но ведь душу человеческую сейчас вполне можно сравнить с квартирой в панельном доме и туризм для души это открыть окна и раз в год ее проветрить, не украшать и не творчески созидать эту квартиру не делать, в ней атмосферу, что бы дышать свежайшим свободным воздухом.
А раз в год, несмотря на ее жуткое плачевное состояние, хуже, чем у любого бомжа или алкоголика или та атмосфера, где давно находится совсем больной пожилой человек, проветрить на две недели, а потом захлопнуть намертво до следующего отпуска.
Да мы были в будущем, и тот, кто помнит СССР и внимательно сейчас смотрит по сторонам видит, как эта жуткая скука сбывается вновь, причем во всем мире.
Ведь весь этот планшетный интернет с его социальными сетями изобрели для того, что бы анестезировать душу, что бы она не чувствовала этого отчаяния и скуки.

Date: 2016-09-09 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
То есть - как я понял - и тогда было "вокруг" скучно, хотя встречались интересные люди, и сейчас примерно то же.

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamar.livejournal.com - Date: 2016-09-10 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idvik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamar.livejournal.com - Date: 2016-09-10 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] filinok.livejournal.com
я не знаю, что такое скучно ибо мне не хватает, и причем катастрофически, на все про все времени - будь то СССР или нынешняя Россия.

И во время СССР и сейчас более всего дорожу рыбалкой, вылазками и песнями у костра с друзьями. Хотя сейчас мы встречаемся все меньше и меньше. Нам не было отведено времени на скуку ни теперь ни сейчас.

Интересней ли сейчас - думаю, да. Почему? Больше возможностей познать мир, показать себя миру. Ибо в пору СССР мы были закрыты и таких возможностей просто не было, а если и было, увы, не для всех.

Date: 2016-09-09 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
Что такое "скучно", просто не знаете. Понял

Date: 2016-09-06 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Было в СССР ощущение и безопасности и болота.

Напомню, что хороших книг было мало- был дефицит и цензура. С кино и искусством то же.
Секс внебрачный был почти под запретом - и негде и осуждаем.
Партия вмешивалась в личную жизнь и это было нормально.
Бизнеса по очевидным причинам не было - нельзя было через нено самореализовываться.

В общем, печалька и застой.

Date: 2016-09-07 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
хороших книг было мало, секс внебрачный был почти под запретом
да ладно вам! хороших книг было море (по крайней мере в библиотеке), да и секса тоже ...
а уж что касается желания — читать книги и заниматься сексом ...
скука это не когда нет книг и секса, а когда нет желания

(no subject)

From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com - Date: 2016-09-07 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com - Date: 2016-09-07 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-06 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Если такой "четкий" ответ нужен, то в ЖЖ я видел какие то опросники можно крепить к посту? Тут он просто заменил бы сотни слов :)

Вечный цикл -- от страдания к скуке и обратно...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ivanov_petrov: (Default)
ivanov_petrov

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 02:42 am
Powered by Dreamwidth Studios